Для покрытия дымовых труб, используют краски на основе силикона, он устойчивый к высоким температурам, и благодаря ему, ваши трубы прослужат намного дольше. Для кровельных листов отлично подходит масляная краска.
Покраска для цветных металлов в большинстве случаев не требуется, но если возникла такая необходимость, то стоит использовать лаки на основе эпоксида или полиуретана.
Химический вид окрашивания, в основном используют в промышленности. Наиболее часто применяют оксидирование стали. Здесь используют щелочные растворы, состоящие из диоксида марганца и тиосульфата натрия. После нанесения растворов, образуется плёнка. Она может быть, как матовой, так и глянцевой. Для окрашивания изделий из алюминия или других сплавов, применяют анодное окисление. Но такая технология подходит только для полированных поверхностей.
Наиболее простая защита металла – это покраска. Но не стоит забывать, что для разных металлов, следует использовать разные по составу, лаки и краски. Потому что для одного металла она подходит, но к другому её применять не стоит. Наиболее распространены алкидные краски, за ними идут краски содержащие нитролаки. Алкидные эмали стоят недорого, и после окрашивания, поверхность не нуждается в дополнительной шлифовке. Нитрокраски и краски на основе силикона, быстрее сохнут, но и стоят дороже.
Для металлов в основном валики, кисти подходят только для окрашивания в труднодоступных местах или при малой площади окраски. Автоматическое распыление производят при помощи распылителей или краскопультов. При таком распылении, они могут использоваться автономно или с помощью компрессора. При небольшой поверхности распыления, сгодится и аэрозольный баллончик, расстояние от баллончика до поверхности, должно быть в районе пятнадцати, двадцати сантиметров.
К первому этапу относится: очистка металла от коррозии, грязи и ржавчины. Сейчас продаются много различных растворов для удаления ржавчины, но для начала стоит очистить поверхность железной щеткой, или пройтись дрелью по всей поверхности, со специальной насадкой. Затем следует промыть металл и высушить, потом обработать керосином или спиртосодержащими растворами для обезжиривания. Важно, если поверхность уже подготовлена и очищена, ее стоит красить в тот же день. Второй этап — это шпатлевка. После нее, стоит произвести шлифовку, и после, надо загрунтовать поверхность. При выборе грунтовки следует учесть ряд особенностей. Одни составы наносятся на коррозию. Другие вещества не требуют обезжиривания. После очистки и обработки поверхности, стоит приступать к самой покраске. Не всегда при первом окрашивании, получается идеальная поверхность. Всегда необходимо красить и на второй и на третий раз. Потому что при одном окрашивании, могут остаться поры, в которые может проникнуть влага, и металл снова подвергнется коррозии. В первую очередь стоит проверять и прокрашивать трудоемкие места, для надежного окрашивания. Между нанесением слоев, должно пройти достаточно времени. Оптимальный вариант, когда краска липкая, но не пачкается. Достаточно подождать 40-60 минут, и можно приступать к нанесению следующего слоя краски. После покраски следует отполировать поверхность, для придания привлекательного вида изделия.
Наберем в ближайшее время