oilgas
У Газпрома всегда есть возможность пресечь реверс на Украину – эксперт
26.09.2014
Красноярскэнергосбыт провёл рейд по должникам в пос. Суворовский г. Красноярска
29.09.2014

Составление технического задания

Как и любое творческое задание, рекламный ролик начинается заполнением брифа с расширенным описанием целевых аудиторий продукта. Тем самым вы отвечаете на вопросы креаторов ролика (сценаристов, копирайтеров, видеооператоров) и значительно упрощаете процесс создания видеоролика. Точно составленный медиа-бриф позволит ролику достигнуть назначенной цели самым кратким путем и с меньшими затратами.

Подготовка к реализации идеи

Потом в работу для реализации вашей идеи видеоролика включаются:
  • сценарист и подбирает несколько путей реализации идеи;
  • копирайтер создает текст – по сути это литературный сценарий;
  • обычно творческая группа создает совместными усилиями первоначальный видеоряд.
После такой творческой работы готовый вариант сценария предоставляется вам для утверждения и/или внесения корректировок, замечаний, предложений. Когда финальный вариант сценария имеется на руках, то начинается проработка сметы на производство рекламного видеоролика с учетом затрат на аренду локейшнов (мест проведения съемок), костюмы, декорации, оплату актерам и статистам, различные материалы и дополнительное оборудование, а также услуги специалистов: режиссера, операторов, консультантов и пр. После этих приготовлений режиссер с художником – графиком или прочим задействованным специалистом создают подробную раскадровку, по которой собственно будет сниматься, а затем производиться монтаж ролика. По раскадровке вы сможете максимально точно понять как будет выглядеть ваш будущий видеоролик и возможно внести незначительные корректировки пока «еще не поздно».

Съемка и монтаж

Нужно понимать, что все авторские права на материалы принадлежат создателям видео до момента подписания договора. Когда ваша компания заключает договор с исполнителями, то вы не только приобретаете права, но и ответственность. То есть, далее вносить изменения будет достаточно сложно. Если все идет на лад и приготовления, согласования, кастинги, а также прочие меры реализованы, то начинаются съемки. Под вашим наблюдением или без него – исполнители обязаны выдать вам ожидаемый результат. Съемочные и монтажные работы могут длиться от 1 недели, если ролик простой, репортажный и до нескольких месяцев для производства сложного, постановочного видео. Не будем углубляться в тонкости операторского искусства и чудеса постпродакшна видео – в конце концов вы получите финальное видео со всеми согласованным ранее дополнениями и опциями: исходники видео, монтажный проект, видеоролик в множестве желаемых форматов и пр. Далее, работа по составлению медиаплана продвижения видео или прочего его использования, производится по усмотрению вашей компании, а исполнители, получив роскошное вознаграждение и скромный акт о приемке работ, обзаводятся очередной отметкой в портфолио «во весь рост своей репутации».

Цена вопроса

Ценовые показатели за столь серьезные работы достаточно высокие. Но цена все-таки сильно зависит от используемых технологий в производстве видео, сложности ролика и длительности видео, в некоторых случаях. В любом случае, грамотные создатели рекламного видео предложат вам оптимальный вариант с учетом задач и бюджетных возможностей вашей компании. Если же у вас все еще остались вопросы или непонятен какой-то из пунктов этой статьи, то полную информацию о съемке рекламных роликов можно выяснить на сайте продакшн-студии Компас.

Loading

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Энергострана.ру

0
Корреспондент портала
Комментарии: 0Публикации: 4648Регистрация: 11-05-2019