ФСК ЕЭС выполняет переустройство электропередач в районе прохождения автотрассы «Холмогоры»
27.01.2015
отраслевые новости ТЭК
Гордица Дмитрий Манольевич: «В условиях кризиса компания «Русбизнесавто» оптимизирует работу в Интернете»
28.01.2015

«Русбизнесавто» делает ставку на интернет-маркетинг

отраслевые новости ТЭК

Как и любая другая компания, ориентированная на продажу коммерческого автотранспорта, «Русбизнесавто» испытывает известные проблемы, связанные с резким удорожанием продукции, закупаемой на валюту. Дмитрий Манольевич Гордица, член Совета Директоров компании, считает, что на устойчивость компании положительно влияет адекватное продвижение в интернет-пространстве и web-представительство.

С августа 2014 года «Русбизнесавто» сотрудничает с маркетинговой группой «Текарт» в рамках комплексного интернет-маркетинга.

«Основной целью сотрудничества стало не только улучшение видимости сайта в поисковых системах, а привлечение целевой аудитории из различных источников и повышение экономической эффективности нашего сайта, — рассказывает Дмитрий Гордица. — Безусловно одним из основных направлений сотрудничества является поисковая оптимизация (SEO), в ходе которой был проведен подробный технический аудит сайта «Русбизнесавто», полностью пересмотрена стратегия размещения ссылок, доработаны структура и контент сайта с учетом требований алгоритмов поисковых систем, написаны, постоянно добавляются новые или корректируются уже размещенные тексты».

По словам г-на Гордицы, на www.rbauto.ru регулярно проводятся работы, направленные на улучшение взаимодействия пользователей с ресурсом. Разрабатываются различные рабочие гипотезы, тестируются и по результатам либо внедряются, либо нет.

Комплексная оптимизация сайта, а не отдельных страниц, позволила за первый месяц работ увеличить количество запросов в топ 10 из семантического ядра на 23,9%. В дальнейшем рост составил от 5% до 20%. Вследствие этого рост трафика из поисковых систем составил 31,4% относительно августа, а количество обращений с сайта выросло более чем на 30%.

«На текущий момент проводится работа по внедрению стратегии e-mail-маркетинга. Мы находимся в постоянных поисках новых инструментов. Все это требует большого объема работ, как с нашей стороны, так и со стороны агентства. Но это, безусловно, окупается», — говорит член Совета Директоров «Русбизнесавто».

Loading

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Энергострана.ру

0
Корреспондент портала
Комментарии: 0Публикации: 4648Регистрация: 11-05-2019