отраслевые новости ТЭК
«Русбизнесавто» делает ставку на интернет-маркетинг
28.01.2015
отраслевые новости ТЭК
Этапы асфальтирования и требования к качеству покрытий
28.01.2015

Гордица Дмитрий Манольевич: «В условиях кризиса компания «Русбизнесавто» оптимизирует работу в Интернете»

отраслевые новости ТЭК

Никто не может предугадать, что будет происходить на валютном рынке дальше. В самый пик валютной истерии серьезные аналитики со страниц газет впрямую признались, что они не могут понять, что происходит. Соответственно, если нет исходных данных, невозможно предположить, что будет происходить в отраслях, которые не прямым, косвенным образом зависят от одного из слагаемых получения прибыли.

Компания СИМ-авто, торговый бренд Русбизнесавто, в самом начале кризиса сделала упор на работу в Интернете. Член Совета Директоров компании — Гордица Дмитрий Манольевич рассказывает:

«Одним из ключевых инструментов работы в работе с нашими клиентами мы считаем интернет-маркетинг. В августе 2014 года мы сменили подрядчика из-за различий в понимании подходов интернет-маркетингу и заключили договор c агентством «Текарт». Была поставлена цель, не только улучшить позиции сайта в поисковых системах, но и привлечь целевых посетителей из других источников и повысить показатели конверсии сайта.

В рамках работ по поисковый оптимизации мы очень серьезно подошли к технической стороне сайта, в ходе анализа было и проводится много работ, в том числе по изменению структуры, переработки текстов и контента сайта с учетом требований поисковых систем. Немаловажной частью работы был полный пересмотр стратегии размещения ссылок, а также улучшение поведенческих факторов. Важной особенностью нашей работы является то, что мы работаем с агентством по «гибкому» семантическому ядру, которое содержит около 2000 запросов. Список запросов периодически актуализируется, и добавляются новые запросы, а, например, сезонные временно убираются. Это позволяет более точно реагировать на потребности рынка и более эффективно расходовать силы и время. Мы проводим различные тестирования, направленные на улучшение взаимодействий пользователей с ресурсом. По результатам экспериментов некоторые гипотезы не оправдывают себя, но большинство из них внедряется на сайт.

На наш взгляд именно такой подход к продвижению сайта позволил уже в первый месяц увеличить количество запросов в топ 10 на 24%, причем такой рост в большей степени обеспечили среднечастотные запросы. В данный момент количество запросов в первой десятке продолжает расти. В результате увеличение трафика из поисковых систем составило 31,4% относительно августа 2014, а количество обращений с сайта возросло более чем на 30%.

Работы по оптимизации и улучшению сайта ведутся практически без перерыва. Так, например, сейчас мы внедряем стратегию e-mail-маркетинга и одновременно проводим несколько экспериментов.

На наш взгляд, только постоянная работа над сайтом и поиск новых решений и инструментов позволяет нам оставаться на лидирующих позициях».

Loading

0

Автор публикации

не в сети 21 час

Энергострана.ру

0
Корреспондент портала
Комментарии: 0Публикации: 4642Регистрация: 11-05-2019