TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

Основные параметры и различия зимнего и летнего дизельного топлива

Автомобили с дизельными двигателями пользуются высокой популярностью у автомобилистов в нашей стране и во всем мире. В этом нет ничего удивительного, ведь они обладают такими преимуществами, как надежность, экономичность, максимальная безопасность и мощность. Тот водитель, который достаточно долго и успешно эксплуатирует автомобиль с дизельным силовым агрегатом, уже никогда не поменяет его на бензиновый аналог.

Кроме этих бесспорных преимуществ, подобный транспорт имеет и существенные недостатки, основным из которых является высокие требования к используемому горючему. Такие проблемы, как замерзание в мороз, засорение топливной системы при некачественной «солярке», сложность в ее настройке преследуют автолюбителя, выбравшего для себя дизельный мотор. Поэтому каждый водитель должен знать, какими параметрами характеризуется подобное топливо, и чем отличается зимний его вариант.

Параметры дизтоплива

  • Цетановое число. Эта характеристика показывает величину задержки между возгоранием горючего в цилиндрах и его подачей. Чем он выше, тем быстрее это происходит. Например, зимнее дизельное топливо может иметь цетановое число от 40-ка единиц, а для летнего идеален показатель в промежутке от 45-ти до 50-ти единиц.
  • Фракционный состав. Он определяет качество сгорания топлива в цилиндрах, его токсичность и дымность выхлопа.
  • Вязкость и плотность. От этого зависит качество подачи «солярки» к основным узлам и агрегатам двигателя и его работа без перебоев.
  • Чистота дизтоплива. Чем она выше, тем больше повремени прослужат различные фильтры и сам силовой агрегат до ремонта.
  • Низкотемпературные показатели. Определяют при каких значениях отрицательных температур происходит замерзание горючего.
  • Наличие серы. Чем ее меньше, тем лучше качество у топлива, поэтому нагар на деталях мотора и его износ будут незначительными.

Отличия зимнего дизельного топлива от летнего

Зимнюю «солярку» производят специальным образом. Для этого перегоняют нефть при более высокой температуре (350-420 градусов Цельсия). Это нужно для того чтобы парафин, который имеет свойство кристаллизоваться при морозе, не попал в ее состав. На выходе зимнего дизтоплива получается меньше на 20-30 процентов, поэтому и цена его на АЗС дороже. Следите за качеством горючего для своего автомобиля, и он не подведет вас на трассе в ответственный момент.



16.12.2016
Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
14.12.2018
В ОДУ Центра в рамках фестиваля #ВместеЯрче состоялась интерактивная игра «Моя большая энергосемья» с виртуальным путешествием по ключевым объектам Московской энергосистемы
Представители Филиала АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) при участии специалистов Государственного...
 
14.12.2018
В рамках фестиваля #ВместеЯрче в ОДУ Центра и Московском РДУ прошла экскурсия для студентов-энергетиков
Филиалы АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) и «Региональное диспетчерское управление энергосистемы...
 
28.11.2018
В рамках фестиваля #ВместеЯрче в ОДУ Центра для школьников организовали виртуальное путешествие по ключевым объектам Московской энергосистемы
Филиал АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) совместно с Государственным автономным образовательным...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2018
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,