Рынок автомобилей, работающих на газомоторном топливе, стремительно развивается во всем мире. По некоторым данным, число транспортных средств, использующих метан в качестве моторного топлива, превысило 13 миллионов. Как прогнозирует Международный газовый союз, рост парка газобаллонного автотранспорта к 2020 году составит 50 млн единиц, а к 2030 году — более 100 млн единиц. Идет процесс формирования соответствующей нормативно-правовой базы. В России использование природного газа и сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива является одним из приоритетных направлений развития нефтегазового комплекса. В мае этого года премьер –министр Дмитрий Медведев подписал постановление «О расширении использования природного газа в качестве моторного топлива», согласно которому общественный транспорт и транспорт дорожно-коммунальных служб в городах России будет поэтапно переходить на газ. Так, в городах-миллионниках к 2020 г. на «голубое топливо» должна быть переведена половина муниципального автопарка. Каковы перспективы реализации программы перевода общественного транспорта на газ? Какие плюсы и минусы можно увидеть в переходе на газомоторное топливо для рядовых граждан? Чему может научить Россию опыт других стран, где осуществляется переход на использование газомоторного топлива?На эти и другие вопросы в рамках онлайн-конференции «Перевод транспорта на газ: проблемы и перспективы», которую проводит Центр энергетическойэкспертизы, ответят российские и американские эксперты: исполнительный директор группы по продвижению газомоторного топлива Drive Natural Gas Initiative (США)Кэтрин Клэй, руководитель спецпроектов Фонда национальной энергетической безопасностиАлександр Перови руководитель Рабочего комитета 5 Международного газового союза, главный специалист ООО «Газпром экспорт»Евгений Пронин.Вопросы принимаютсяна странице конференции до 7 октября. Ответы экспертов будут опубликованы 10 октября.