Конкурс КонТЭКст стартует в девятый раз!
TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

Испытания ЦМК-шин КАМА потребителями прошли успешно

Испытания ЦМК-шин КАМА потребителями прошли успешно

Цельнометаллокордные шины, выпускаемые Нижнекамским заводом ЦМК-шин (входит в состав ООО "УК "Татнефть-Нефтехим") под брендом КАМА, прошли испытания автоперевозчиками.

Проект по тестированию грузовых ЦМК-шин КАМА был запущен одним из дилеров Торгового дома "Кама" в начале мая 2011 года. Проект ставил цель выявить, насколько инновационные шины подвержены износу и как ведут себя в разных дорожных условиях. Для тест-драйва были выбраны шины КАМА NT-201 в размере 385/65R22.5, предназначенные для установки на прицепную ось.

Решение поставленной задачи было поручено компании "Омега", осуществляющей перевозки грузов по России. Представитель по коммерческим и техническим вопросам компании "Шининвест" ежемесячно проводил осмотр установленных на автомобили шин и собирал информацию о пробеге шин, уровне давления, а также оценивал степень износа протектора.

Шины марки КАМА NT-201, установленные на автоприцепе, преодолели расстояние 30 000 км по маршруту Магнитогорск - Москва - Санкт-Петербург - Челябинск - Магнитогорск и при этом практически не износились: глубина рисунка протектора осталась на прежнем уровне - 16 мм. В соответствии с нормами оказался и уровень давления в шинах. По словам водителя автопоезда, "шины NT-201 мягкие, не шумят, у них хорошая управляемость, как на сухой, так и на мокрой дороге".

Справка

Проект компании "Татнефть" по выпуску шин с цельным металлокордом является наиболее перспективным направлением развития шинного бизнеса. Новые шины применяются на грузовых автомобилях, автобусах, магистральных тягачах повышенной грузоподъемности. Применение ЦМК-шин до 8% повышает грузоподъемность, до 15% сокращает потребление топлива, благодаря возможности трехкратного восстановления протектора ходимость шин увеличивается до 500 тыс. километров.

Конструкция шин ЦМК позволяет увеличить грузоподьемность, существенно уменьшить расход топлива грузовиками и автобусами, ограничить объемы выбросов вредных веществ в атмосферу. Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин, а также их окончательная сборка осуществляются на высокоточном оборудовании, практически полностью исключающем влияние человеческого фактора. Все произведенные шины проходят несколько контрольных этапов, в том числе визуальный, рентген-контроль, проверку силовой неоднородности и геометрии шин. Весь комплекс мер по контролю качества позволяет выводить в продажу надежную и проверенную продукцию.




Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
23.10.2017
Московское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации нарушений электроснабжения потребителей в столице
20 октября в Москве в рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода (ОЗП) 2017/2018 года прошли совместные противоаварийные учения Филиала...
 
20.10.2017
В рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче в Воронежском РДУ прошел праздник «Моя большая энергосемья»
В Филиале АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области» (Воронежское РДУ) для детей сотрудников прошел...
 
20.09.2017
Журналисты посетили диспетчерский центр управления энергосистем Курской, Орловской и Белгородской областей в рамках пресс-тура к 15-летию Системного оператора
В Курской области состоялся пресс-тур «Партнерство, нацеленное на энергобезопасность России», приуроченный к 15-летию Системного оператора, 25-летию Росэнергоатома...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2017
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,