Специалисты ОАО «Территориальная генерирующая компания №2» в целях повышения клиентоориентированности приступили к внедрению единой информационной системы взаиморасчетов с потребителями энергоресурсов и услуг в Ярославской и Архангельской областях. В этих регионах ТГК-2 представлена шестью ТЭЦ, тремя предприятиями тепловых сетей и сбытовыми подразделениями. Запуск системы в эксплуатацию планируется весной 2013 года.
«Новая система взаиморасчетов позволит перейти на качественно новый уровень обслуживания организаций и населения, что скажется, как на удовлетворенности потребителей, так и на повышении эффективности бизнеса», – отмечает генеральный директор ОАО «ТГК-2» Владлен Александрович.
Внедрение биллинга повысит собираемость платежей за потребленные услуги, увеличит лояльность и эффективность работы персонала сбытовых подразделений. Это станет возможным благодаря централизованному доступу к базе абонентов многоквартирного жилищного фонда, поставки ресурсов, проведению регулярных сверок взаиморасчетов с потребителями по всем видам услуг, повышению информированности населения о принципах расчета объемов и цены, как следствие, их мотивированности на своевременную оплату услуг.
Дополнительные преимущества внедрения биллинговой системы для ТГК-2 в том, что компания сможет эффективнее решать сопутствующие задачи, в частности, во взаимодействии с сервисными организациями при ведении единой базы техпаспортов жилого фонда и объектов энергопотребления.
Система обеспечит высоким уровнем обслуживания свыше 200 тысяч потребителей ТГК-2 из числа физических лиц и более 6 тысяч юридических лиц, включая промышленные предприятия.
Подрядчиком для реализации проекта выбрана IT-компания GMCS (www.gmcs.ru). Она разработала концептуальное решение на базе MECOMS™, которое охватывает ключевые процессы энергосбытовой работы.
Наберем в ближайшее время