Техприсоединения добавили сетям Белгородэнерго 183 мегаватта мощности
14.02.2013
Cтартует юбилейный конкурс МИЭЭ
14.02.2013

Около 500 обращений поступило на сайт ОАО «Тулаэнергосбыт» в 2012г.

powerenergy
13 февраля 2013г., Тула. Почти 500 вопросов от клиентов поступило в 2012г. в интернет-приемную, действующую на официальном сайте ОАО «Тулаэнергосбыт».  Специалисты по работе с потребителями отмечают рост популярности данного сервиса. «Если ранее к нам поступало порядка ста обращений в год, то теперь их число увеличилось почти в пять раз, – поясняет начальник отдела по организации работы с физическими лицами Светлана Новикова. – На наш взгляд,  это объясняется не только ростом числа интернет-пользователей. Преимущества данного сервиса очевидны – обратиться с вопросом к поставщику электроэнергии посредством интернет-приемной гораздо проще и удобнее по сравнению, скажем, с почтовым отправлением».

Наибольшее количество обращений граждан касалось порядка начислений за общедомовые нужды в многоквартирных домах. Увеличение числа обращений на эту тему связано с произошедшими изменениями в законодательстве, а именно с принятием новых «Правил предоставления коммунальных услуг».

Потребителей также интересовали вопросы замены и установки приборов учета, размер тарифов на электрическую энергию, возможность рассчитываться за электроэнергию по одноставочному либо по зонному тарифам, порядок оплаты электроэнергии членами садовых некоммерческих товариществ.

Ответ на поступившее обращение размещается на сайте или же, по желанию абонента, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес обратившегося с вопросом. Помимо интернет-приемной, клиенты компании могут задать свои вопросы по телефону, направить по почте, а также при личном посещении районного участка, адрес которого указан в счете-квитанции.

 

Справка о компании:

 ОАО «Тулаэнергосбыт» (до 24 июня 2011 года – ОАО «Тульская сбытовая компания») образовано 1 апреля 2005 года.

По решению Федеральной службы по тарифам 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика.

Клиентами компании являются более 9 тыс. юридических лиц, 418 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.
 

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 91Регистрация: 30-11--0001