ООО «Тверьоблэлектро» готово к паводку
22.03.2013
В подмосковной Электростали обсуждены вопросы оптимизации процесса технологического присоединения потребителей
22.03.2013

ОАО «Кузбассэнергосбыт» усовершенствовал «СМС-сервис»

ОАО «Кузбассэнергосбыт» улучшил работу дистанционной услуги по передаче показаний приборов учета. Теперь с помощью «СМС — сервиса» потребители могут не только передать показания, но и узнать о задолженности, если таковая имеется. Еще одно новшество — возможность смены номера сотового телефона в базе данных зарегистрированных пользователей.
Для удобства своих клиентов специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» упростили процедуру оформления нового телефонного номера. Внести его в базу данных можно набрав код услуги смены телефонного номера «11», затем необходимо ввести номер лицевого счета потребителя ОАО «Кузбассэнергосбыт». Третье число — номер телефона, который необходимо зарегистрировать. На практике это будет выглядеть следующим образом: 11*170015937*89500901234.
Ответное СМС с подтверждением регистрации нового номера придет через 1-2 минуты. С этого момента «СМС-сервис» будет оказывать услуги по обслуживанию лицевого счета только для нового номера телефона.
Еще одна разработка, которую потребители электроэнергии оценят по достоинству — информация о состоянии лицевого счета будет приходить на телефон, как обычное СМС- сообщение. Для запроса данной информации в тексте сообщения сначала нужно набрать число «12», после пробела — номер лицевого счета. Это будет выглядеть так: 12*170015937.
В ответ придет сообщение с суммой задолженности или о переплате. Информация о состоянии расчетов по лицевому счету указывается на текущую дату с учетом сумм оплаты и начислений, прошедших в текущем расчетном периоде. Суммы оплат, совершенных в сторонних организациях, будут учтены в течение 3-х рабочих дней после фактического совершения платежа.
Все сообщения отправляются на единый федеральный номер +7(903)797-62-42, стоимость отправки сообщения соответствует тарифу сотового оператора абонента.
— «Мы продолжаем совершенствовать сервисы дистанционного обслуживания наших клиентов. Уверены, потребители освоят быстро дополнительные функции «СМС-сервиса» и успешно будут ими пользоваться», — говорит технический директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Дмитрий Игнатьев.
Подробную информацию по работе сервисов самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» можно узнать по телефонам «горячей линии»: 8-800-200-36-56 – для жителей Кемеровской области, 8-800-100-36-60 – для жителей г. Новокузнецка.

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 143Регистрация: 30-11--0001