отраслевые новости ТЭК
Сети на вырост
09.04.2013
Михаил Воловик награжден Почетной грамотой на VII Съезде Национального объединения строителей
09.04.2013

Современные приборы учета – надежный способ сэкономить

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» напоминает, что в соответствии с Ф3№261 «Об энергосбере­жении и повышении энергетической эффективности…» от 23 ноября 2009 года не все приборы учета являются расчетными. Показания прибора учета не учитываются при расчете за потребленную энергию в следующих слу­чаях:
— если ваш электросчетчик признан неисправным (не вращается диск, не работает индикатор или дисплей элек­тросчетчика, имеются механические сквозные повреждения корпуса счетчика, имеются повреждения смотрового окна, нарушена целостность счетчика);
— если на нем отсутствуют или повреждены пломбы (их должно быть две — пломба Госповерителя и энергоснабжающей организации);
— если у прибора учета истек межповерочный интервал (электросчетчики подлежат поверке через каждые 8-16 лет, в зависимости от типа);
— если класс точности прибора ниже 2,0 (электросчетчики класса точности 2,5 подлежат замене).
В указанных случаях оплата за электроэнергию будет производиться исходя из общих нормативов потреб­ления коммунальных услуг, обсчитанных с учетом максимальных затрат электроэнергии. Следовательно, пла­тить по счетчикам все-таки выгоднее. Срок, отведенный для установки приборов учета электроэнергии по ука­занному Федеральному закону, истекает 1 июля 2013г. Ответственность за состояние прибора учета и его свое­временную замену закон возлагает на его собственника.
В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» весь комплекс работ по замене прибора учёта выполня­ются квалифицированными специалистами с гарантией на оказанную услугу сроком до 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.
Потребитель по закону обязан обеспечить периодический доступ представителей энергонабжающей или сетевой организации для проверки и снятия показаний приборов учета. Если хозяина не оказывается дома, то ему высылается почтовое сообщение с просьбой уведомить проверяющую организацию о времени, удобном для визита представителя энергокомпании, или лично явиться для выяснения того или иного вопроса. После 2-го недопуска контролеров, расчет за объем потребления электрической энергии будет производиться в установ­ленном законом порядке, т. е. по принятым нормативам.
По окончанию работ по установке, проверке или поверке счетчика составляется соответствующий акт, и на прибор учета устанавливают пломбу, защищающую от любого несанкционированного вмешательства в его ра­боту. Информацию о замене счетчика специалисты Липецкэнерго в обязательном порядке передают в Липецкую энергосбытовую компанию, что избавляет потребителей от необходимости дополнительной регистрации прибо­ра. После этого оплачивать электроэнергию можно по новому счетчику.
Консультацию по вопросам, связанным с энергоснабжением, можно получить по телефону бесплатной пря­мой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или на сайте www.mrsk-1.ru.
Для оформления заявки и заключения договора на услугу надо прийти в один из Центров обслуживания кли­ентов (ЦОК) или обратиться к специалистам в районах электрических сетей (РЭС) Липецкэнерго.


Адреса ЦОК в Липецке:
ул. Неделина, д. 14 Б,
тел.: (4742) 22 80 15, 
в г. Ельце:
ул. Новолипецкая, д. 1Б 
тел.: (4767) 4 25 23,  
в г. Данкове:
ул. Краснова, д. 7
тел.: (47465) 6 33 00.

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 140Регистрация: 30-11--0001