powerenergy
ОАО «Омскэнергосбыт» приостановило допуск в свои помещения сотрудников и посетителей ОАО «МРСК Сибири»
25.04.2013
powerenergy
Профсоюзная организация Смоленскэнерго подвела итоги работы за 2012 год
25.04.2013

134 тысячи обращений клиентов обработано специалистами Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» в I квартале 2013 года

powerenergy
134 тысячи обращений абонентов обработали специалисты центров обслуживания, участков и телефонно-справочной службы «Тюменьэнергосбыт» — филиала ОАО «ЭК «Восток» в первом квартале текущего года.
Время обслуживания одного потребителя на участках и в центрах обслуживания составило от двух до пятнадцати минут, по телефонно-справочной линии – 2 минуты. Основные вопросы потребители задавали по оплате за потребленную электроэнергию – спрашивали о задолженности, производили сверку расчетов. Также интересовались тарифами на электроэнергию, порядком заключения договора на энергоснабжение, способами оплаты за потребленную электроэнергию и работой в «Личном кабинете».
«Сервис «Личный кабинет» – один из наиболее удобных и современных способов общения между нами и потребителем, – отмечает директор Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков. Наши клиенты получают через него всю необходимую информацию. Мы, в свою очередь, отвечаем на вопросы, поступившие через наш официальный сайт, консультируем по вопросам энергоснабжения. В будущем, я думаю, многие наши потребители перейдут именно на заочную форму обращения в компанию, так как это быстро и удобно».
Многие потребители обращаются на участки для того, чтобы оплатить потребленную электроэнергию, забывая, что помимо касс, существует еще 15 способов оплаты. Не ожидая своей очереди можно оплачивать электроэнергию через терминалы, в различных банках, через пункты приема платежей. Также, имея карту VISA или Master Card, можно в любое удобное время произвести оплату онлайн на сайте Тюменьэнергосбыта tesbyt.ru без комиссий.

Loading

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 232Регистрация: 30-11--0001