Количество пользователей сервисами самообслуживания ОАО «Кузбасcэнергосбыт» продолжает увеличиваться
18.07.2013
powerenergy
Жители города Златоуст в Челябинской области могут остаться без горячей воды из-за долгов муниципального перепродавца теплоэнергии перед ресурсоснабжающей организацией
18.07.2013

Смоленскэнерго увеличивает выручку от реализации дополнительных услуг

powerenergy

На сегодняшний день Смоленскэнерго предоставляет своим клиентам целый ряд дополнительных услуг по развитию сетей наружного освещения, оперативно-техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей и электрооборудования, испытанию и диагностике электрооборудования, установке и замене приборов учета, выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения.

За 5 месяцев 2013 года выручка от реализации дополнительных услуг составила более 96 млн рублей, что больше на 7% чем за аналогичный период 2012 года. Филиал заключил 2 724 договора на предоставление дополнительных услуг.

Перспективным направлением в развитии дополнительных сервисов по-прежнему является замена и установка приборов учета. За отчетный период по данному направлению было заключено 2 240 договоров  на сумму 2,7 млн рублей.  

Также заключаются договора на оказание услуг по обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения. На данные услуги поступило 1446 заявок на основе уже заключенных договоров. На техническом обслуживании в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в настоящее время находится около 31 тысячи светильников в областном центре и порядка 12,5 тысяч в других муниципальных образованиях Смоленской области.

Отмечается стабильный спрос на оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей, на испытания и диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств, на вынос сетей с территории застройки.

Также спросом пользуется и специальная услуга для клиентов, интересующихся технологическим присоединением к сетям ОАО «МРСК Центра». Специалисты Смоленскэнерго  по желанию потребителя выполняют целый перечень работ, обязательных в соответствии с федеральным законом для клиента, и предлагает услуги по сопровождению технологического присоединения, среди которых: подготовка проектной документации со стороны потребителя, помощь в ее согласовании в сторонних организациях, выполнение строительно-монтажных работ по исполнению технических условий со стороны потребителя, подготовка и согласование пакета технической документации для получения акта допуска электроустановки в эксплуатацию в Ростехнадзоре, подготовка и сопровождение пакета технической документации для получения договора на энергоснабжение со сбытовой организацией, выдача дубликатов технической документации по ТП.

В своей работе МРСК Центра реализует клиентоориентированную стратегию и стремится полностью удовлетворить спрос и предвосхитить ожидания своих клиентов.  

По всем вопросам, связанным с предоставлением дополнительных услуг, можно обратиться с помощью прямой линии энергетиков ОАО «МРСК Центра» 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный).

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 270Регистрация: 30-11--0001