powerenergy
Специалисты Липецкэнерго продолжают работу по профилактике электротравматизма
26.07.2013
powerenergy
Кабель в будущее: в «Тюменьэнерго» продолжается реконструкция систем связи и передачи данных
26.07.2013

Год назад в ОАО «ЛОЭСК» был открыт телефон доверия

За год работы горячей линии специалистами ОАО «ЛОЭСК» было принято свыше трехсот обращений граждан – жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В 70% случаев позвонившие воспользовались линией как справочной службой – просили уточнить телефоны смежных энергокомпаний, узнать о тарифах, разобраться с цифрами в квитанциях на оплату электроэнергии.
 Число обращений, касающихся непосредственно работы ОАО «ЛОЭСК», составило за год чуть больше 70 – на середину июля в журнале регистрации обращений по телефону доверия зарегистрирована 72-я заявка. Больше всего звонков поступило из Гатчинского района Ленобласти.
 Поступают обращения об аварийных ситуациях на электросетях (обрыв проводов, упавшая опора), перебоях с напряжением, недостатках уличного освещения. Сообщают о безучетном потреблении электроэнергии и несанкционированном подключении к электросетям компании. Ряд обращений связан с затягиванием сроков техприсоединения по договорам и нарушениями подрядчиками сроков выполнения работ.
 В настоящее время звонки от граждан в рабочее время принимаются лично сотрудниками отдела внутреннего контроля ОАО «ЛОЭСК». В нерабочее время, выходные и праздничные дни заявки принимаются круглосуточно в режиме автоматической записи. По всем зарегистрированным обращениям граждан проводятся служебные проверки, о результатах которых все обратившиеся граждане, оставившие контактные данные, обязательно уведомляются.
 Как отмечает заместитель генерального директора ОАО «ЛОЭСК» по общим и правовым вопросам Сергей Евдокимов, проведенный анализ работы телефона доверия показал, что год назад руководством  было принято правильное решение об открытии горячей линии по работе компании.
 «Этот канал связи оказался востребованным не только нашими абонентами, но и специалистами предприятия как один из инструментов анализа работы ЛОЭСК на региональном рынке электроэнергетики. Телефон доверия позволяет нам постоянно находиться на связи с нашими потребителями, своевременно выявлять возможные случаи нарушений своих обязательств сотрудниками наших филиалов и подрядчиков, оперативно на них реагировать и устранять недостатки», — подчеркнул Сергей Евдокимов.

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 221Регистрация: 30-11--0001