ОАО «Красноярскэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, объявляет о начале «Недели качества предоставляемых услуг». С 12 по 19 августа 2013 года жители края смогут задать вопросы руководству компании, оставить пожелания и внести свои предложения по усовершенствованию существующих сервисов. Выразить своё мнение о качестве предоставляемых услуг, внести предложение, задать вопрос можно: 1.в рабочие дни с 8-00 до 17-00 по телефону горячей линии ОАО «Красноярскэнергосбыт»: 8(391) 257-67-77; 2.круглосуточно на сайте компании в разделе «Горячая линия»: krsk-sbit.ru/pr.php; 3.В специальной теме в разделе «Обсуждения» в официальном представительстве компании в социальной сети «ВКонтакте»: vk.com/krsk_sbit. Кроме того, с 12 по 18 августа горячая линия для абонентов ОАО «Красноярскэнергосбыт» будет открыта на главной страницеинтернет-газеты Newslab.ru. 19 августа с 12:00 до 13:00 в пресс-центре «Комсомольской правды» на вопросы потребителей ответит заместитель исполнительного директора по реализации ОАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова. Телефон горячей линии «Комсомольской правды»: (391) 206-96-16. Обращаем внимание, что для иногородних абонентов звонки являютсяплатными, поэтому в целях экономии предлагаем использовать виртуальные ресурсы. Если вопрос носит частный характер, при телефонном обращении необходимо сообщить фамилию, имя, отчество,адрес проживания абонента и контактный телефон. При обращении посредством интернет-ресурсов, в целях сохранения персональных данных, желательно оставлять только номер лицевого счета или адрес, а также контактный телефон. Вопросы и пожелания общего характера можно направлять анонимно. Ответы на вопросы, а также предложения и пожелания потребителей с 12 августа будут публиковаться в режиме онлайн на сайте компании «Красноярскэнергосбыт»: http://krsk-sbit.ru. С итогами «Недели качества предоставляемых услуг» можно будет ознакомиться: — 19 августа в интернет-газете Newslab.ru; — 22 августа в газете «Комсомольская правда».