ОАО «Красноярскэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, успешно развивает электронные сервисы для эффективного взаимодействия с абонентами. Благодаря этому в марте 2014 года свыше 238 тысяч потребителей передали показания приборов учёта электроэнергии через официальный сайт, электронную почту или SMS-сервер сбытовой компании*. Красноярскэнергосбыт запустил электронные сервисы приёма показаний абонентов в сентябре 2012 года. Число потребителей, использующих данные ресурсы энергокомпании, неуклонно растёт. Так, в октябре 2012 года сервисами сбытовой компании воспользовались 107 тысяч человек, а в декабре уже 192 тысячи абонентов. В 2013 году электронные ресурсы Красноярскэнергосбыта в среднем ежемесячно использовало уже более 212,6 тысяч потребителей, что превышает аналогичный показатель 2012 года на 33%. Кроме того, в декабре 2013 года Красноярскэнергосбыт приступил к рассылке квитанций для оплаты потреблённой электроэнергии на электронные адреса абонентов. Помимо рассылки счетов — квитанций сбытовая компания при помощи электронной почты информирует потребителей об изменениях в тарифах и важных новшествах в действующем законодательстве в сфере энергоснабжения. Электронная рассылка имеет целый ряд преимуществ перед традиционной доставкой корреспонденции через почтовые ящики.Счета доходят до абонентов более оперативно, снижаются риски потери квитанций, а также практически исключается возможность неправомерного доступа к личной информации потребителя. В феврале 2014 года около 2500 абонентов сбытовой компании предпочли электронную рассылку традиционной доставке квитанций. Число пользователей услуги за три месяца увеличилось в два раза. Для получения счёта-квитанции по электронной почте необходимо заполнить заявление в любом из районных отделений или абонентских участков ОАО «Красноярскэнергосбыт». Также абонент может распечатать данное заявление с официального сайта ОАО «Красноярскэнергосбыт». Заявление необходимо заполнить и направить в адрес сбытовой компании одним из следующих способов: ·принести лично на участок; ·направить письмом по почте; ·опуститьвящикдляприемапоказанийслоготипом ОАО «Красноярскэнергосбыт» в ближайшем абонентском участке компании или в любом отделении Почты России. «Внедрение электронных сервисов позволило нашей компании уменьшить объём бумажного документооборота, а потребители получили более оперативные и экологичные способы передачи показаний и доставки квитанций, — рассказал исполнительный директор ОАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. – Уверен, что на современную и удобную форму коммуникации со временем перейдет большинство абонентов. Мы намерены сделать электронные ресурсы нашей компании главными средствами коммуникации с потребителями». *Официальный сайт ОАО «Красноярскэнергосбыт» — http://www.krsk-sbit.ru; Электронная почта — energy@es.krasnoyarsk.ru; Номер SMS – сервера +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи); С подробной информацией о способах передачи показаний можно ознакомиться по электронному адресу: http://www.krsk-sbit.ru/router.php?doc=pp_flzlica