powerenergy
Операторы call-центра Тюменьэнергосбыта приняли более 200 тысяч звонков за первый квартал 2014 г.
04.04.2014
Будущие энергетики знакомятся с Курскэнерго
04.04.2014

Всё больше жителей региона выбирают электронные сервисы Красноярскэнергосбыта

powerenergy
ОАО «Красноярскэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, успешно развивает электронные сервисы для эффективного взаимодействия с абонентами. Благодаря этому в марте 2014 года свыше 238 тысяч потребителей передали показания приборов учёта электроэнергии через официальный сайт, электронную почту или SMS-сервер сбытовой компании*.
Красноярскэнергосбыт запустил электронные сервисы приёма показаний абонентов в сентябре 2012 года. Число потребителей, использующих данные ресурсы энергокомпании, неуклонно растёт. Так, в октябре 2012 года сервисами сбытовой компании воспользовались 107 тысяч человек, а в декабре уже 192 тысячи абонентов. В 2013 году электронные ресурсы Красноярскэнергосбыта в среднем ежемесячно использовало уже более 212,6 тысяч потребителей, что превышает аналогичный показатель 2012 года на 33%.
Кроме того, в декабре 2013 года Красноярскэнергосбыт приступил к рассылке квитанций для оплаты потреблённой электроэнергии на электронные адреса абонентов. Помимо рассылки счетов — квитанций сбытовая компания при помощи электронной почты информирует потребителей об изменениях в тарифах и важных новшествах в действующем законодательстве в сфере энергоснабжения.
Электронная рассылка имеет целый ряд преимуществ перед традиционной доставкой корреспонденции через почтовые ящики.  Счета доходят до абонентов более оперативно, снижаются риски потери квитанций, а также практически исключается возможность неправомерного доступа к личной информации потребителя. В феврале 2014 года около 2500 абонентов сбытовой компании предпочли электронную рассылку традиционной доставке квитанций. Число пользователей услуги за три месяца увеличилось в два раза.
Для получения счёта-квитанции по электронной почте необходимо заполнить заявление в любом из районных отделений или абонентских участков ОАО «Красноярскэнергосбыт». Также абонент может распечатать данное заявление с официального сайта
ОАО «Красноярскэнергосбыт». Заявление необходимо заполнить и направить в адрес сбытовой компании одним из следующих способов:

·    принести лично на участок;
·    направить письмом по почте;
·    опустить   в  ящик   для   приема   показаний   с   логотипом  
ОАО «Красноярскэнергосбыт» в ближайшем абонентском участке компании или в любом отделении Почты России.

«Внедрение электронных сервисов позволило нашей компании уменьшить объём бумажного документооборота, а потребители получили более оперативные и экологичные способы передачи показаний и доставки квитанций, — рассказал исполнительный директор ОАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. – Уверен, что на современную и удобную форму коммуникации со временем перейдет большинство абонентов. Мы намерены сделать электронные ресурсы нашей компании главными средствами коммуникации с потребителями».
 
*Официальный сайт ОАО «Красноярскэнергосбыт» — http://www.krsk-sbit.ru;
Электронная почта — energy@es.krasnoyarsk.ru;
Номер SMS – сервера +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
С подробной информацией о способах передачи показаний можно ознакомиться по электронному адресу: http://www.krsk-sbit.ru/router.php?doc=pp_flzlica

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

Красноярскэнергосбыт

0
Комментарии: 0Публикации: 285Регистрация: 30-11--0001