Воронежские энергетики приступили к реализации ремонтной программы 2014 года
29.04.2014
Группу компаний «Меридиан» посетила делегация из Дании
29.04.2014

Холдинг «РусГидро» выступил партнером «Недели PR и рекламы на Енисее-2014»

powerenergy

Холдинг РусГидро стал партнером XII Всероссийского студенческого фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2014» («Ярпиар-2014»).
Специалисты департамента по связям с общественностью РусГидро подготовили для участников фестиваля конкурсный коммуникационный кейс. Студентам было предложено разработать антикризисную кампанию, направленную на противодействие паническим настроениям, возникающим у населения в период сильных паводков. Команды, предложившие лучшие решения, получили от компании РусГидро ценные призы.
«Участие в фестивале одного из самых престижных работодателей России, холдинга «РусГидро», – серьезный стимул для участников  «Ярпиара». В надежде быть замеченными, они подходят к выполнению конкурсных и олимпиадных заданий с максимальной самоотдачей, – рассказал заместитель председателя оргкомитета Всероссийского фестиваля «Ярпиар», заведующий кафедрой общественных связей СибГАУ Алексей Михайлов. – Так, в ходе фестиваля «Ярпиар-2013» студенту Сибирского аэрокосмического университета Дмитрию Смураге удалось проявить свои способности, и в том же году он стал сотрудником регионального предприятия РусГидро, компании Красноярскэнергосбыт».
«Неделя PR и рекламы на Енисее» с 2003 года проводится в г. Красноярске на базе Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф.Решетнева. Холдинг «РусГидро» является партнером мероприятия с 2013 года.
Задачей коммуникационного форума является интеграция студенчества в бизнес-сообщество, обеспечение диалога между студентами и практиками в сфере связей с общественностью и рекламы, обмена опытом и выявления тенденций в развитии гуманитарных технологий. Лекции и мастер-классы в рамках фестиваля проводят ведущие зарубежные и отечественные эксперты в области коммуникаций, в том числе – представители компании «РусГидро» и ее дочернего предприятия, ОАО «Красноярскэнергосбыт».
Ежегодно в фестивале принимают участие около 500 студентов, обучающихся по профильным специальностям.  В общей сложности за 11 лет «Ярпиар» принял более 6000 человек из Красноярска, Благовещенска, Улан-Удэ, Кемерово, Томска, Барнаула, Новосибирска и Омска.
 

0

Автор публикации

не в сети давно

Красноярскэнергосбыт

0
Комментарии: 0Публикации: 285Регистрация: 30-11--0001