В Уфе подведены итоги профессиональных соревнований энергетиков
15.09.2014
powerenergy
В нижневартовском филиале «Тюменьэнерго» прошла противоаварийная тренировка по развертыванию резервных источников электроснабжения
15.09.2014

За 7 месяцев 2014 года в Орелэнерго обратилось почти 30 тыс. потребителей.

C начала 2014 года в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» поступило  29 318 обращений потребителей. Большая часть заявок касалась  установки, замены и обслуживания приборов учета электроэнергии, процедуры технологического присоединения, передачи электроэнергии.
В течение 7 месяцев в Орелэнерго поступило 3 885 обращений потребителей по вопросу  технологического присоединения к сетям филиала, 3 434 обращения по  замене и установке приборов учета. Специалистами Орелэнерго дано 2529 консультаций по вопросам осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, а также по другим вопросам деятельности филиала «МРСК Центра» — «Орелэнерго», в том числе предоставлению  дополнительных сервисов.
Помимо услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению ОАО «МРСК Центра» предлагает своим клиентам девять видов дополнительных сервисов.  В их числе — техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытание и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении и др. Наиболее востребованной из них является установка и замена приборов учета электроэнергии. По этому виду работ с начала года  филиалом зарегистрировано 2672 заявки, выполнено 1670 договоров по заявкам 2014 года.
На втором месте — услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов, при осуществлении процедуры технологического присоединения». По данной услуге зарегистрировано 228 заявок, выполнено  210  договоров по заявкам 2014 года. Для потребителя выгодно заказать данную услугу в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» в связи с тем, что можно выполнить все работы необходимые для осуществления технологического присоединения взаимодействуя с одной организацией, при этом получить качественно выполненные услуги с оптимальными техническими решениями и использованием современных материалов.
 
    Срок выдачи оферты договора сократился до 15 дней. Период  осуществления мероприятий по технологическому присоединению изменился: 4 месяца и 6 месяцев, если требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций). Это позволило улучшить систему обслуживания потребителей.
 «В адрес компании поступило 662 положительных отзыва с благодарностью от наших клиентов, что свидетельствует об уровне удовлетворенности клиентов, который заметно повысился в связи с улучшением качества предоставляемых услуг, с повышением оперативности исполнения работ по обращениям, внимательному обслуживанию клиентов сотрудниками филиала, грамотным и профессиональным разъяснением по интересующим вопросам», — подчеркнул начальник управления взаимоотношений с клиентами Орелэнерго Владимир Арифанов
 
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» напоминает: получить консультацию по всем вопросам, касающимся компетенции компании, подать заявку на технологическое присоединение можно обратившись непосредственно в Центр обслуживания клиентов по адресу г. Орел, ул. Покровская 32.  На официальном сайте компании доступна интернет-приемная, в компании также действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, где специалисты ответят на все интересующие вопросы и дадут подробные консультации об электроснабжении и дополнительных услугах.

Loading

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 653Регистрация: 30-11--0001