ОАО «Красноярскэнергосбыт», дочернее предприятие ОАО «ЭСК «РусГидро», открывает мобильный офис для обслуживания жителей труднодоступных населенных пунктов. Сотрудники мобильного офиса смогут не только проконсультировать потребителей по всем вопросам энергоснабжения, но и предоставить информацию о состоянии лицевого счета, при необходимости осуществить перерасчет суммы счета-квитанции, принять платежи, показания приборов учета, заявления и документы на заключение/расторжение договоров энергоснабжения. Мобильный офис создан на базе микроавтобуса «Мерседес», он оборудован системой спутникового доступа к сети Интернет, всей необходимой оргтехникой, обеспечен мобильной телефонной связью и доступом к биллинговой системе — программному комплексу, осуществляющему учет объема потребляемых абонентами услуг, расчет и списание денежных средств. Для обеспечения бесперебойной работы, мобильный офис оборудован автономной системой энергоснабжения: бензогенератором, источником бесперебойного питания. «График передвижения мобильного офиса будет заблаговременно публиковаться в средствах массовой информации, и доводиться до глав администраций муниципальных образований, — рассказал исполнительный директор ОАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. — Теперь жители удаленных деревень, в которых отсутствуют стационарные участки энергосбыта, смогут лично пообщаться со специалистами компании, получить от них квалифицированную помощь». С графиком выездов мобильного офиса ОАО «Красноярскэнергосбыт» можно ознакомиться на главной странице корпоративного сайта сбытовой компании в разделе «Важно»: http://krsk-sbit.ru/news.php?id=988.