Международный форум молодых энергетиков и промышленников «Форсаж-2015» завершен
29.07.2015
powerenergy
В Орелэнерго подвели итоги работы с клиентами в первом полугодии 2015 года
29.07.2015

Специалисты Курскэнерго проходят комплексное обучение в рамках пилотного проекта МРСК Центра

powerenergy

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» прошел второй этап обучения персонала в рамках реализуемого компанией пилотного проекта по развитию услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Обучение проходило в  Пункте тренировки оперативного персонала Курскэнерго, в нем приняли участие 84 специалиста Управления взаимодействия с клиентами филиала, получивших возможность познакомиться с принципами клиентоориентированности, овладеть навыками управления конфликтами. Услугу «Сопровождение ТП» МРСК Центра развивает с целью создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса: предприниматели этих категорий являются основными заказчиками работ по технологическому присоединению электроустановок мощностью до 150 кВт.
Услуга «под ключ» при осуществлении подключения к электросетям компании удобна для потребителя своим комплексным подходом. Курский филиал МРСК Центра  берет на себя выполнение всех  работ.   Единственное, что необходимо сделать клиенту – это заключить договор, все остальное за него сделают специалисты Курскэнерго: оформят комплект документов для подачи заявки, выполнят, при необходимости, проектные работы, проведут изменения и испытания электрооборудования, установят прибор учета электрической энергии, построят участок линии элекропередачи и т.д.  При этом данная работа будет качественно выполнена квалифицированными работниками компании.  А потребители смогут распорядиться появившимся свободным временем уже на другие цели.
Курскэнерго наряду с Воронежэнерго выбрано в качестве одной из двух площадок для реализации пилотного проекта по развитию услуги.  Обучение работников офисов обслуживания потребителей и отделов маркетинга и дополнительных сервисов филиала  – один из первых его этапов. Программа занятий  включает в себя три модуля эффективные технологии продаж,  работа с претензиями клиентов и основы клиентоориентированного сервиса. Завершится обучение в ноябре.

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 676Регистрация: 30-11--0001