В филиале ПАО «МРСК Центра»– «Курскэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом квартале 2016 года.В указанный период количество обращений в офисы предприятия выросло на 18%по сравнению с прошлым годом. Количество жалобпри этом сократилось на 26%.
Добиться таких результатов энергетикам удалось благодаря системной работе по улучшению качества оказываемых услуг. Так,Курскэнерго удалось почти втрое, с 20 до 7 дней, сократить сроки рассмотрения заявок по одному из наиболее востребованных видов деятельности– технологическому присоединению к электрическим сетям. Большое внимание уделяется налаживанию эффективной обратной связи с потребителями. Предприятие регулярно проводит встречи с представителями муниципальных образований, малого и среднего бизнеса, садоводческих хозяйств и других категорий заявителей, объясняя им порядок предоставления наиболее востребованных услуг и информируя о новых сервисах. Очередная встреча намечена на 27 мая, в ней примут участие потребители из разных районов Курской области, с которыми заключены или планируются к заключению договоры технологического присоединения. «Мы считаем важным проводить подобные мероприятияи из первых уст получать обратную связь, чтобы оперативно решать всевозникающиевопросы», – говорит начальник управления по взаимодействию с клиентами Курскэнерго Марина Жиленкова. Обратиться за информациейпо вопросам, связанным с энергоснабжением,жители Курской области могут на телефон прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, и на сайт МРСК Центра www.mrsk-1.ru.Также ее можно получить вклиентских офисах в районах электрических сетей и в Центрах обслуживания потребителей Курскэнерго,расположенных по адресам: Курск, ул. Карла Маркса, д. 27; Льгов, ул. Красная, д. 104а;Обоянь, ул. Кривошеина, д. 2.