TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

На Саяно-Шушенской ГЭС идет частичный демонтаж эстакады эксплуатационного водосброса

На Саяно-Шушенской ГЭС ведется демонтаж элементов эстакады эксплуатационного водосброса – рельсовой части, предназначавшейся для разобранного в 2009 г. башенного крана КБГС-1200. Решение демонтировать кран и рельсовую часть эстакады было принято в 2009 году в связи с отсутствием необходимости использования в дальнейшей эксплуатации СШГЭС этих объектов и для предотвращения возможного падения крана в водобойный колодец из-за обледенения, вызванного работой эксплуатационного водосброса станции прошлой зимой.

Демонтированный башенный кран КБГС-1200, использовавшийся при строительстве СШГЭС, в период эксплуатации задействован не был. Площадка, где был расположен кран, попадала в зону распространения водяной пыли от работающего зимой 2009 – 2010 гг. эксплуатационного водосброса, что приводило к образованию наледей на металлоконструкциях крана.

В декабре 2009 г. в рамках мероприятий по обеспечению безопасности сооружений и объектов Саяно-Шушенского гидроузла в зимний период 2009-2010 гг. кран КБГС-1200 был демонтирован. Чтобы максимально защитить специалистов, работающих на демонтаже крана, от попадания водяной пыли и брызг от водосброса, крайняя правая секция эксплуатационного водосброса на время проведения работ была закрыта. В целях соблюдения режима сбросных расходов СШГЭС, установленного на тот момент Енисейским БВУ, работы по демонтажу рельсовой эстакады были перенесены на 2010 г.

Крановая эстакада имеет 11 секций (пролетов) по 12,3 м, ее длина составляет 135,9 м. С наступлением отрицательных температур осенью 2009 года, работа эксплуатационного водосброса стала причиной образования снежно-ледовой массы на элементах эксплуатационного водосброса, в том числе на эстакаде. Весной 2010 г. при наступлении плюсовых температур в ходе постепенного самоочищения эстакады от ледовых наростов несколько пролетов этого сооружения, не участвующего в пропуске холостых расходов, были повреждены.

После прекращения холостых расходов через эксплуатационный водосброс специалисты ООО «Промстальконструкция» провели детальное обследование эстакады и разработали схему ее частичного демонтажа. В настоящее время подрядная организация ОАО «БуреяГэсстрой» занимается распиловкой железобетонных элементов рельсовой зоны. Одновременно ООО «Гидромонтаж» удаляет распиленный бетон, а так же ведет разбор металлических конструкций. Работы должны быть завершены до конца текущего года. Автодорожная часть эстакады шириной 6 метров не демонтируется для обеспечения передвижения автомобильных кранов и другой спецтехники при необходимости проведения ремонтных работ на эксплуатационном водосбросе и в водобойном колодце.



Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
03.07.2017
Ивановский государственный энергетический университет выпустил специалистов для Системного оператора
Магистранты второго курса Ивановского государственного энергетического университета (ИГЭУ) завершили обучение по двухгодичной программе подготовки...
 
05.06.2017
RAO/CIS Offshore - Международная выставка и конференция по освоению ресурсов нефти и газа Российской Арктики и континентального шельфа стран СНГ
12 – 15 сентября 2017 года в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации (№989-Р  от 15 июня 2013 г.) в Санкт-Петербурге...
 
23.05.2017
Рязанское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации аварий на объектах электроэнергетики в пожароопасный период
В Рязанской области прошли совместные противоаварийные учения Филиала АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Рязанской области»...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2017
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,