В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работыспотребителями в 2016 году. В указанный период специалистами блока взаимодействия с клиентами предприятия было принято 26 838 обращений от жителей Курской области по вопросам энергоснабжения, в том числе более 2900заявок на технологическое присоединение к сетям филиала и 11706заявок на оказание дополнительных сервисов. Самой востребованной в прошлом году была дополнительная услуга по установке и замене приборов учета – потребителями было подано 6385 заявок на ее предоставление. Свыше3500 граждан обратились в Курскэнерго по вопросам выполнения технических условий заявителем договора технологического присоединения. Также впрошломгоду специалистами филиала было заключено 1989 договоров на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). В течение минувшего года в адрес Курскэнерго поступило более 4000 положительных отзывов от жителей региона. Энергетиков благодарят за оперативность, грамотное консультирование, квалифицированную помощь в оформлении документации, внимательное отношение к каждому потребителю. За услугами Курскэнерго куряне могут обращаться в Центры обслуживания потребителей (ЦОП) филиала в городе Курске (центральный офис) и в районных центрах–Льгове, Обояни, Железногорске и Щиграх, а также в пункты по работе с потребителямив районах электрических сетейпо месту жительства. Предварительно записаться на прием в офисы обслуживания Курскэнерго можно по номеру 8-800-50-50-115 ина сайте МРСК Центра по адресу www.mrsk-1.ruв разделе «Потребителям».