ЭК «Восток» помогает клиентам подобрать комфортное время для посещения ЦОК
14.02.2017
powerenergy
ОАО «Москабельсетьмонтаж» завершило прокладку кабеля на КВЛ 110 кВ «Бескудниково – Красные горки» на северо-востоке Москвы
14.02.2017

Интернет-сервис «Личный кабинет» филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» стал доступен для всех

powerenergy

С февраля 2017 года все потребители-юридические лица филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» могут зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» (ЛКК). Сервис позволяет круглосуточно отслеживать актуальную информацию о состоянии счета, распечатать счет-фактуру, рассчитать суммы задолженности или переплаты. В ЛКК действует обратная связь, поэтому потребитель может оперативно направлять свои предложения и пожелания гарантирующему поставщику. Использование сервиса «Личный кабинет» существенно сокращает временные и финансовые затраты на обмен информацией между компанией и контрагентами.
Напомним, что первыми смогли зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет клиента для юридических лиц» потребители Брянского городского отделения филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». С октября 2016 года он стал доступен для клиентов Западного межрайоного отделения, а с февраля 2017 – Восточного межрайонного отделения компании. Таким образом, теперь все потребители, как физические, так и юридические лица, могут зарегистрироваться в «ЛКК» и оценить преимущества его использования. Для этого необходимо зайти на сайт компании http://www.elektro-32.ru/ в раздел «Личный кабинет» и заполнить предложенные поля.
 — По данным на 13 февраля 2017 года в ЛКК для юридических лиц зарегистрировано 430 абонентов, что составляет всего 3% от общего количества потребителей-юридических лиц. Мы надеемся, что к концу года уже более половины наших клиентов будут получать ряд услуг компании дистанционно, — говорит уполномоченный представитель филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричанный.

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 97Регистрация: 30-11--0001