Системный оператор обеспечил режимные условия для ввода в работу ПГУ-450 Ярославской ТЭС
21.06.2017
Тамбовэнерго напоминает о необходимости соблюдать технику безопасности при проведении работ вблизи охранных зон ЛЭП
21.06.2017

МРСК Центра и Приволжья реализует масштабный проект по расширению спектра дополнительных услуг

20-21 июня 2017 года на базе филиала «Кировэнерго» проходит обучающий семинар для начальников производственных отделений и районов электрических сетей (РЭС) ПАО «МРСК Центра и Приволжья» с участием начальника департамента взаимодействия с клиентами ПАО «МРСК Центра» Ольги Лежневой и начальника департамента реализации услуг и учета электроэнергии ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Александра Халеева. На повестке дня – организация процесса предоставления дополнительных услуг.
В настоящее время ПАО «МРСК Центра и Приволжья» расширяет спектр услуг, которые подразделения компании оказывают населению и организациям в дополнение к основным направлениям деятельности — передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей. Это, в первую очередь «сопровождение технологического присоединения», а также техническое обслуживание и ремонт сетей наружного освещения, техническое обслуживание электрических сетей потребителей, переустройство электросетевых объектов в интересах потребителей, замена и обслуживание приборов учета, и другое.
Как отметили участники семинара, очень важная роль при реализации дополнительных услуг отводится начальникам производственных отделений и районов электрических сетей. Именно их задачами становятся организация процесса в районах регионов присутствия, трансляция новых подходов.
— Цель мероприятия – обсудить вопросы, которые возникают на стадии внедрения дополнительных услуг, — комментирует начальник департамента взаимодействия с клиентами ПАО «МРСК Центра» Ольга Лежнева. – В «МРСК Центра» работа по данному направлению была начата в 2009 году, и уже накоплен достаточный опыт, которым сегодня делимся с коллегами. Мы обсуждаем последовательность действий, особенности работы с персоналом в этот период. Для сетевой компании оказание дополнительных услуг – непрофильный бизнес, поэтому возникает достаточно много вопросов. Нам важно показать, какие изменения происходят в компании в связи со стартом проекта по развитию дополнительных услуг, и донести до начальников производственных отделений и районов электрических сетей значимость изменений для клиентов и для компании в целом. 

Loading

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Энергострана.ру

0
Корреспондент портала
Комментарии: 0Публикации: 4648Регистрация: 11-05-2019