TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

Для удобства потребителей филиал «Кировэнерго» расширяет перечень услуг

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго» реализуется проект по расширению перечня услуг, оказываемых потребителям. Теперь в дополнение к основным направлениям деятельности - передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей, - кировские энергетики предлагают целый перечень сервисов, касающихся компетенции электросетевой компании.
 
В списке услуг, которые «Кировэнерго» предоставляет своим клиентам, следующие виды сервиса:
 
- выполнение работ по «сопровождению» технологического присоединения;
- установка и замена приборов учета;
- организация систем наружного освещения;
- оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования;
-  переустройство электросетевых объектов;
- испытания и диагностика оборудования;
- энергоаудит и энергосервис;
- проектирование и строительство объектов энергетики. 
 
Квалифицированный персонал филиала проводит работы в строгом соответствии всем техническим нормам и требованиям. Работы проводятся по договору, который по некоторым видам дополнительных услуг возможно заключить по упрощенной схеме в формате счета-договора. На все виды услуг предоставляется гарантия.
 
На сегодняшний день одним из популярных сервисов является «сопровождение» технологического присоединения. При заказе этой услуги клиент получает «под ключ» весь комплекс работ - от документального оформления до фактического подключения объекта к электросети, экономя при этом время и средства. Заключив соответствующий договор с филиалом, клиент избавляет себя от забот по сбору необходимых документов, поиску подрядчика. Филиал имеет квалифицированный персонал с большим опытом работы, парк специальной техники, оборудования и материалов. Все это позволяет выполнить работы любой степени сложности в максимально сжатые сроки. Кроме того, электросетевая компания осуществляет гибкий подход к своим клиентам и выполняет работы по подключению объектов к электросетям с использованием как своих материалов, так и материалов заказчика.
 
Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики - дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены правильно.
 
Более подробную информацию о видах дополнительных услуг можно получить на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/additional_service/kirovenergo/, в Центрах обслуживания клиентов филиала «Кировэнерго» либо по телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).


Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
03.07.2017
Ивановский государственный энергетический университет выпустил специалистов для Системного оператора
Магистранты второго курса Ивановского государственного энергетического университета (ИГЭУ) завершили обучение по двухгодичной программе подготовки...
 
05.06.2017
RAO/CIS Offshore - Международная выставка и конференция по освоению ресурсов нефти и газа Российской Арктики и континентального шельфа стран СНГ
12 – 15 сентября 2017 года в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации (№989-Р  от 15 июня 2013 г.) в Санкт-Петербурге...
 
23.05.2017
Рязанское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации аварий на объектах электроэнергетики в пожароопасный период
В Рязанской области прошли совместные противоаварийные учения Филиала АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Рязанской области»...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2017
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,