Конкурс КонТЭКст стартует в девятый раз!
TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

«ТНС энерго Пенза» предлагает своим клиентам современные интернет-сервисы

«ТНС энерго Пенза» предлагает своим клиентам современные интернет-сервисы За 10 месяцев 2017 года в центры обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» обратились более 168 тысяч человек. Вместе с тем, всё большую популярность у потребителей приобретают предоставляемые гарантирующим поставщиком дистанционные сервисы.
Так, постоянно увеличивается количество пользователей «Личного кабинета» на сайте компании, который в настоящий момент подключили 5 575 человек. Данная услуга предоставляет потребителям возможность оплачивать счета, передавать показания приборов учета, просматривать историю переданных показаний и совершенных платежей, а также задавать вопросы специалистам компании, не выходя из дома или офиса. Для использования «Личного кабинета» необязательно даже иметь компьютер – все те же возможности доступны и в мобильном приложении «ТНС энерго» для смартфонов на платформе Android, которые сейчас есть практически у каждого.
Более 5 800 человек подключили сервис «Электронная квитанция» - современную альтернативу бумажным счетам за электроэнергию. Пользователи по достоинству оценили удобство данной услуги: платежный документ приходит в день формирования на электронную почту, не теряется и позволяет платить за потребленную электроэнергию из любой точки, где доступен интернет.
Одной из наиболее востребованных жителями услуг остается сервис онлайн-оплаты электроэнергии на сайте «ТНС энерго Пенза», которым ежемесячно пользуются порядка 1 800 человек.
Посетителям сайта гарантирующего поставщика также предоставляется возможность получить интересующую информацию по любым вопросам, касающимся энергоснабжения, составив обращение в компанию прямо на сайте.
Для клиентов ООО «ТНС энерго Пенза» функционирует и Единый контактный центр. Получить консультацию специалиста, узнать сумму к оплате или передать показания приборов учета электрической энергии можно позвонив по телефону: (8412) 98-78-48. Данная информация доступна и в автоматическом режиме, без ожидания ответа оператора.
– Повышение качества обслуживания потребителей – одно из важнейших направлений нашей деятельности. Мы стремимся сделать взаимодействие с компанией простым и комфортным для всех клиентов без исключения, – подчеркивает управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов. – Поэтому, наряду с модернизацией интернет-сервисов для физических лиц, мы совершенствуем электронный документооборот с организациями и ведем разработку «Личного кабинета» для юридических лиц, который планируем презентовать в 2018 году.


Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
23.10.2017
Московское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации нарушений электроснабжения потребителей в столице
20 октября в Москве в рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода (ОЗП) 2017/2018 года прошли совместные противоаварийные учения Филиала...
 
20.10.2017
В рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче в Воронежском РДУ прошел праздник «Моя большая энергосемья»
В Филиале АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области» (Воронежское РДУ) для детей сотрудников прошел...
 
20.09.2017
Журналисты посетили диспетчерский центр управления энергосистем Курской, Орловской и Белгородской областей в рамках пресс-тура к 15-летию Системного оператора
В Курской области состоялся пресс-тур «Партнерство, нацеленное на энергобезопасность России», приуроченный к 15-летию Системного оператора, 25-летию Росэнергоатома...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2017
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,