Разрез «Красногорский» добыл 270 млн тонн угля с начала работы
11.01.2018
powerenergy
На актуальные вопросы клиентов «Красноярскэнергосбыта» ответит виртуальный консультант
11.01.2018

Спрос на сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц за год вырос более чем в 7 раз

powerenergy




По данным на 1 декабря 2017 года, в «Личном кабинете клиента» (ЛКК) для юридических лиц зарегистрировано более 2,6 тысячи абонентов, что составляет порядка 20% от общего количества коммерческих потребителей филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». За год спрос на сервис вырос более чем в 7 раз.


 «Личный кабинет клиента» для юридических лиц позволяет потребителю оперативно в режиме онлайн распечатать счет-фактуру, просмотреть суммы задолженности или переплаты, получить актуальную информацию о состоянии счета, направить предложения и пожелания гарантирующему поставщику.


Подключиться к сервису быстро и просто. Для этого нужно зайти на сайт компании в раздел «Личный кабинет» (http://lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/) для юридических лиц и пройти процедуру регистрации. Описание работы в ЛКК (регистрация, восстановление пароля, проверка состояния счета) содержится в «Руководстве пользователя сервисом «Личный кабинет клиента» (http://lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/manual.pdf). Пожелания и предложения по работе сервиса можно направлять на электронную почту teklkk@energosales.ru.


 – Экономить свое время и деньги, быстро и удобно получать актуальную информацию, быть всегда на связи с гарантирующим поставщиком. Эти и другие возможности открывает нашим потребителям «Личный кабинет клиента». Рост числа абонентов, подключенных к сервису, говорит о его востребованности и популярности. Уверен, в 2018 году достоинства услуги оценят ещё больше наших клиентов, – говорит директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричанный.





Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 25Регистрация: 30-11--0001