TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ
Более 11 тысяч абонентов зарегистрированы в сервисе «Личный кабинет» филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго»

- В августе мы провели работы по введению дополнительных мер безопасности для пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» для физических лиц, - отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричанный. – Теперь наши клиенты могут пользоваться всеми преимуществами сервиса, а мы обеспечиваем безопасность платежей и охрану конфиденциальных данных в соответствии с требованиями законодательства.
Пользователи сервиса «Личный кабинет клиента» для физических лиц получают доступ к истории начислений и передачи показаний. Абоненты, зарегистрированные в личном кабинете, могут, не выходя из дома, оплатить потребленную электроэнергию и передать показания приборов учета или направить вопрос гарантирующему поставщику. После оплаты на электронную почту, указанную при регистрации, придет электронный чек, подтверждающий совершенный платеж. Также чек можно получить на мобильный телефон.
- Мы стремимся сделать наши сервисы удобными и доступными для каждого клиента, - подчеркнул Валерий Анатольевич. – Для тех, у кого нет желания заводить личный кабинет, на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» предусмотрена возможность оплатить потребленный ресурс и передать показания приборов учета без регистрации.
Для того чтобы оплатить электроэнергию без регистрации или передать показания приборов учета нужно перейти по ссылке "Оплатить банковской картой онлайн без регистрации" (office.elektro-32.ru/pay_numselect.aspx) и ввести номер квитанции.
11.10.2018 — Электроэнергетика , ООО "ТЭК-Энерго"