TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

Филиал «Ивэнерго» предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы

Филиал «Ивэнерго» предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» напоминает жителям региона о возможности взаимодействия с электросетевой компанией не только в режиме очного общения, но и используя онлайн-сервисы.
 
Для удобства и экономии времени потребителей в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон). 
 
В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав «Ивэнерго», можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона Офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. 
 
В разделе «Территория обслуживания» представлен перечень зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов. Потребители могут ознакомиться с техническим состоянием сетей, получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания. 
 
В разделе «Плановые отключения электроэнергии» размещаются графики плановых отключений электроэнергии в населенных пунктах региона для производства ремонтных работ.
 
Напомним, что филиал «Ивэнерго» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и интерактивного) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
 
Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 17-00 - выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье - выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
 
Кроме того, проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся предоставляемых услуг, можно по бесплатному телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8-800-100-33-00.
 
Отметим, что интерактивные сервисы доступны и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/  (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение). Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».


Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
14.12.2018
В ОДУ Центра в рамках фестиваля #ВместеЯрче состоялась интерактивная игра «Моя большая энергосемья» с виртуальным путешествием по ключевым объектам Московской энергосистемы
Представители Филиала АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) при участии специалистов Государственного...
 
14.12.2018
В рамках фестиваля #ВместеЯрче в ОДУ Центра и Московском РДУ прошла экскурсия для студентов-энергетиков
Филиалы АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) и «Региональное диспетчерское управление энергосистемы...
 
28.11.2018
В рамках фестиваля #ВместеЯрче в ОДУ Центра для школьников организовали виртуальное путешествие по ключевым объектам Московской энергосистемы
Филиал АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) совместно с Государственным автономным образовательным...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2019
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,