TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

ОАО «МОЭСК» налаживает диалог с жителями Подмосковья

В преддверии Дня энергетика представители руководства филиала ОАО «МОЭСК» - Южные электрические сети – в прямом телеэфире провели диалог с населением Подольского района Московской области по вопросам технологических присоединений к электросетям Московской объединенной электросетевой компании.

В студии Подольского ТВ присутствовали: главный инженер филиала Михаил Трофимюк, заместитель директора по реконструкции и развитию Сергей Серебрянский, и.о. заместителя директора по технологическим присоединениям и работе с клиентами Сергей Роменский.

Представители технических блоков предприятия рассказали об основных задачах, стоящих перед филиалом и о тех проблемах, которые приходится решать в настоящее время, а также ответили на многочисленные вопросы телезрителей, связанные как с технологическими присоединениями, так и с качеством электроснабжения потребителей.

Определяя основные цели мероприятия, Михаил Трофимюк отметил, что «наше предприятие, как и компания в целом, в силу своей специфики решает как чисто производственные задачи - развитие и совершенствование технологий, увеличение мощности подстанций, а вследствие - повышение надежности и качества электроснабжения, так и вопросы взаимодействия с клиентами, в частности - присоединения новых потребителей».

Главный инженер сказал, что иногда жители южного Подмосковья сталкиваются с  временными неудобствами, связанными с отключениями электроэнергии, подчеркнув, что «каждая из таких ситуаций является вынужденной и необходимой. Для сокращения времени возможного отключения потребителей и улучшения качества электроэнергии проводится плановая реконструкция энергообъектов, реализуются ремонтная и инвестиционные программы».

В ходе прямого эфира была озвучена статистика работы филиала в данном направлении. Так, за одиннадцать месяцев 2010 года Южные электросети заключили с потребителями 8067 договоров технологического присоединения к сетям на общую мощность 153 МВт. Этот показатель превышает прошлогодний почти на 50  %.

За указанный период в филиал поступило13863 заявок на технологическое присоединение, согласование и подтверждение ранее закрепленной мощности. Более 80 % заявок, поданных на осуществление техприсоединения, составляют обращения физических лиц. В каждом из 10-ти районов электрических сетей в зоне ответственности ЮЭС работают клиентские офисы, принимающие документы от абонентов.

Благодаря открытию в ЮЭС Центра клиентского обслуживания населения, разъяснительная работа среди потребителей по вопросам технологического присоединения  ведется круглосуточно в интерактивном режиме, включая выходные и праздничные дни.

Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
20.10.2017
В рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче в Воронежском РДУ прошел праздник «Моя большая энергосемья»
В Филиале АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области» (Воронежское РДУ) для детей сотрудников прошел...
 
20.09.2017
Журналисты посетили диспетчерский центр управления энергосистем Курской, Орловской и Белгородской областей в рамках пресс-тура к 15-летию Системного оператора
В Курской области состоялся пресс-тур «Партнерство, нацеленное на энергобезопасность России», приуроченный к 15-летию Системного оператора, 25-летию Росэнергоатома...
 
03.07.2017
Ивановский государственный энергетический университет выпустил специалистов для Системного оператора
Магистранты второго курса Ивановского государственного энергетического университета (ИГЭУ) завершили обучение по двухгодичной программе подготовки...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2017
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,