TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

ОАО «МОЭСК» налаживает диалог с жителями Подмосковья

В преддверии Дня энергетика представители руководства филиала ОАО «МОЭСК» - Южные электрические сети – в прямом телеэфире провели диалог с населением Подольского района Московской области по вопросам технологических присоединений к электросетям Московской объединенной электросетевой компании.

В студии Подольского ТВ присутствовали: главный инженер филиала Михаил Трофимюк, заместитель директора по реконструкции и развитию Сергей Серебрянский, и.о. заместителя директора по технологическим присоединениям и работе с клиентами Сергей Роменский.

Представители технических блоков предприятия рассказали об основных задачах, стоящих перед филиалом и о тех проблемах, которые приходится решать в настоящее время, а также ответили на многочисленные вопросы телезрителей, связанные как с технологическими присоединениями, так и с качеством электроснабжения потребителей.

Определяя основные цели мероприятия, Михаил Трофимюк отметил, что «наше предприятие, как и компания в целом, в силу своей специфики решает как чисто производственные задачи - развитие и совершенствование технологий, увеличение мощности подстанций, а вследствие - повышение надежности и качества электроснабжения, так и вопросы взаимодействия с клиентами, в частности - присоединения новых потребителей».

Главный инженер сказал, что иногда жители южного Подмосковья сталкиваются с  временными неудобствами, связанными с отключениями электроэнергии, подчеркнув, что «каждая из таких ситуаций является вынужденной и необходимой. Для сокращения времени возможного отключения потребителей и улучшения качества электроэнергии проводится плановая реконструкция энергообъектов, реализуются ремонтная и инвестиционные программы».

В ходе прямого эфира была озвучена статистика работы филиала в данном направлении. Так, за одиннадцать месяцев 2010 года Южные электросети заключили с потребителями 8067 договоров технологического присоединения к сетям на общую мощность 153 МВт. Этот показатель превышает прошлогодний почти на 50  %.

За указанный период в филиал поступило13863 заявок на технологическое присоединение, согласование и подтверждение ранее закрепленной мощности. Более 80 % заявок, поданных на осуществление техприсоединения, составляют обращения физических лиц. В каждом из 10-ти районов электрических сетей в зоне ответственности ЮЭС работают клиентские офисы, принимающие документы от абонентов.

Благодаря открытию в ЮЭС Центра клиентского обслуживания населения, разъяснительная работа среди потребителей по вопросам технологического присоединения  ведется круглосуточно в интерактивном режиме, включая выходные и праздничные дни.

Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
28.11.2018
В рамках фестиваля #ВместеЯрче в ОДУ Центра для школьников организовали виртуальное путешествие по ключевым объектам Московской энергосистемы
Филиал АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) совместно с Государственным автономным образовательным...
 
22.10.2018
Московское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации нарушений электроснабжения потребителей в столице
В Москве прошли совместные противоаварийные учения Филиала АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы г. Москвы и Московской области»...
 
14.09.2018
Курское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации условной аварии в энергосистеме Курской области
В Курской области в рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода (ОЗП) 2018/2019 года прошли совместные противоаварийные учения Филиала...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2018
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,