TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

Операторы бесплатной телефонной линии МРСК Центра помогли четырем тысячам клиентов компании

Операторы бесплатной телефонной линии МРСК Центра помогли четырем тысячам клиентов компании

В первые дни января эффективным инструментом взаимодействия между энергетиками МРСК Центра и населением стала единая бесплатная телефонная линия 8-800-50-50-115. За десять дней нового года энергетики ответили на запросы 4 106 клиентов из 11 регионов центральной России. Вопросы потребителей касались в основном плановых, аварийных отключений и хищений электроэнергии.

В новогодние праздники оперативно-восстановительным бригадам МРСК Центра пришлось в круглосуточном режиме устранять последствия ледяного дождя и обильных снегопадов, обрушившихся на центральные регионы России. Клиенты компании активно пользовались бесплатной услугой МРСК Центра — звонком на единый номер 8-800-50-50-115 и информировали энергетиков о возникших технологических нарушениях. Наибольшую активность проявили жители Белгородской (69 %) и Липецкой областей (12 %). На Тверскую область пришлось 4 % звонков, 15 % звонков поступили из других регионов компании.

Работа Контакт-центра 8-800-50-50-115 строго регламентирована нормативными документами компании. Основной функционал реализован с помощью системы SAP CRM. С ее помощью осуществляются учет, регистрация обращений, просмотр состояния электроснабжения обратившегося клиента, планирование и проведение мероприятий по информированию клиентов.

Начальник Департамента организации взаимоотношений с клиентами ОАО «МРСК Центра» Анна Корнейчук отметила: «Возможность позвонить энергетикам по многоканальному телефону и получить ответ на вопрос крайне важна для каждого жителя города и области. В новогодние праздники Контакт-центр компании справился со всем количеством поступивших звонков. Это лишний раз доказало, что МРСК Центра готова к любым нештатным ситуациям. Именно этой цели служит наша прямая линия — помогать людям в поиске решения вопросов энергоснабжения».




Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
14.12.2018
В ОДУ Центра в рамках фестиваля #ВместеЯрче состоялась интерактивная игра «Моя большая энергосемья» с виртуальным путешествием по ключевым объектам Московской энергосистемы
Представители Филиала АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) при участии специалистов Государственного...
 
14.12.2018
В рамках фестиваля #ВместеЯрче в ОДУ Центра и Московском РДУ прошла экскурсия для студентов-энергетиков
Филиалы АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) и «Региональное диспетчерское управление энергосистемы...
 
28.11.2018
В рамках фестиваля #ВместеЯрче в ОДУ Центра для школьников организовали виртуальное путешествие по ключевым объектам Московской энергосистемы
Филиал АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) совместно с Государственным автономным образовательным...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2019
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,