TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

В 2010 году в Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило более 200 тыс. обращений

В 2010 году в Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило более 200 тыс. обращений

ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвело итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в 2010 году. За прошедшие 12 месяцев в ЦОКи поступило более 200 тыс. обращений по вопросам, касающимся надежности электроснабжения и технологического присоединения к сетевому комплексу.

В 2010 году энергокомпания дополнительно открыла сразу два новых Центра обслуживания клиентов. Открытие одного из них в г.Семенове Нижегородской области позволило обеспечить полный комплекс услуг (консультации по технологическому присоединению, оформление договоров и пр.) для потребителей северных районов региона. Создание второго Центра в с. Завьялово Удмуртии – помогло компании повысить уровень обслуживания клиентов в Завьяловском районе, который является самым крупным по численности населения в Республике.

На данный момент в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с физическими и юридическими лицами ежедневно работают 27 ЦОКов в девяти регионах РФ. В Центрах комплексно решается множество проблем: здесь можно получить консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, узнать тарифы на услуги компании, заключить договор технологического присоединения, проинформировать о попытках несанкционированного подключения и фактах хищений энергооборудования, высказать замечания и предложения.

Кроме того, вот уже два с половиной года для клиентов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» работает единая федеральная бесплатная горячая линия - 8-800-100-33-00, организованная в рамках реализации программы по улучшению качества обслуживания клиентов энергокомпании. Позвонив по телефону горячей линии из любой точки Российской Федерации, каждый клиент ОАО «МРСК Центра и Приволжья» может получить консультацию по вопросам надежности электроснабжения и технологического присоединения к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике. В случае возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС) в регионе горячая линия переходит на круглосуточный режим работы вплоть до отмены действия ЧС. Специалисты горячей линии осуществляют прямое взаимодействие с диспетчерами филиалов, производственных отделений и районных электрических сетей по поступившим от потребителей заявкам, оперативно предоставляя информацию на полученный запрос.

В течение прошлого года в ЦОКах был проведен целый ряд мероприятий, направленных на улучшение обслуживания клиентов, повышение уровня их удовлетворенности деятельностью компании. В частности, в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» была внедрена услуга «Единое окно»: возможность для потребителя заключить с компанией агентский договор на осуществление филиалом всего процесса технологического присоединения. В рамках договора филиал будет представлять интересы клиента при взаимодействии с проектными и строительно-монтажными организациями, а также с региональным управлением Ростехнадзора и энергосбытовой компанией.

По словам начальника департамента технологического присоединения ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Дмитрия Недоросткова, ни одно из обращений в Центры обслуживания клиентов не остается без внимания: каждое из них подлежит регистрации, учету и обязательному ответу от специалистов компании. С целью получения обратной связи ЦОКи регулярно проводят анкетирование клиентов. На сайтах филиалов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» введена интерактивная анкета для мониторинга мнений и предложений потребителей об улучшении качества обслуживания. Анализ полученной информации служит основой для обеспечения более высокого уровня клиентского сервиса, удовлетворения просьб и претензий потребителей в кратчайшие сроки.

«Мы постоянно совершенствуем наш подход к работе с клиентами, делаем нашу компанию максимально прозрачной и дружелюбной по отношению к любой категории потребителей, - объясняет генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Евгений Ушаков. – В наступившем году мы продолжим развивать весь комплекс предоставляемых энергокомпанией услуг, откроем новые Центры обслуживания клиентов в регионах. Мы стремимся к тому, чтобы наши услуги были востребованы, доступны и максимально удобны потребителям и потенциальным клиентам».

 



Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
20.09.2017
Журналисты посетили диспетчерский центр управления энергосистем Курской, Орловской и Белгородской областей в рамках пресс-тура к 15-летию Системного оператора
В Курской области состоялся пресс-тур «Партнерство, нацеленное на энергобезопасность России», приуроченный к 15-летию Системного оператора, 25-летию Росэнергоатома...
 
03.07.2017
Ивановский государственный энергетический университет выпустил специалистов для Системного оператора
Магистранты второго курса Ивановского государственного энергетического университета (ИГЭУ) завершили обучение по двухгодичной программе подготовки...
 
05.06.2017
RAO/CIS Offshore - Международная выставка и конференция по освоению ресурсов нефти и газа Российской Арктики и континентального шельфа стран СНГ
12 – 15 сентября 2017 года в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации (№989-Р  от 15 июня 2013 г.) в Санкт-Петербурге...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2017
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,