Конкурс КонТЭКст стартует в девятый раз!
TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

Почти треть дальневосточников не считает нужным платить за тепло

В Дальневосточной генерирующей компании будут разбираться с неплетальщиками адресно

Хабаровск, 1 мартаОшеломляющие цифры показал глубокий анализ, проведенный специалистами по теплосбытовой деятельности ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" (ДГК). В пяти регионах Дальнего Востока* только 71,6% населения оплачивает тепловую энергию в сроки, установленные законодательством. 21,8% рассчитывается после применения дополнительных мер по принудительному взысканию задолженности. 6,6% граждан не платят за горячую воду и отопление более года или вообще никогда. 

 

«Проблема неплатежей населения на Дальнем Востоке за потребленную тепловую энергию принимает угрожающий характер, - говорит зам генерального директора ДГК Дмитрий БОГДАНОВСКИЙ. - Только за прошедший год население не доплатило нам почти полмиллиарда рублей. В целом его долг достиг уже трех миллиардов рублей, или 73 % от суммарной задолженности физических и юридических лиц». 

 

Что делать с долгами населения? Круглый стол по организации работы с этой категорией потребителей в 2011 году прошел в ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" впервые, в рамках заседания постоянной комиссии по теплосбытовой деятельности. По его итогам была разработана годичная комплексная программа. Главное, к чему единодушно пришли специалисты, – работать необходимо адресно, понимая, почему та или иная часть граждан не платит и каков оптимальный выход из сложившейся ситуации. 

 

«Одним достаточно напомнить об обязанности платить или рассказать о новых, более удобных способах осуществления ежемесячных платежей, дать возможность постепенно рассчитаться по скопившимся долгам, - отмечает Д.Богдановский. – Кстати, договор частных лиц с нашей энергокомпанией о реструктуризации задолженности – не редкость, поскольку это лучший выбор для людей, испытывающих временные финансовые затруднения и потому попавших в должники.  

 

Других (их, к сожалению, не так мало) эффективнее всего стимулируют к оплате претензии, иски и обращения в суд. В отношении еще одной, относительно малочисленной группы – тех, с кого «взять нечего», могут быть действенны новые законодательные инициативы. Об их использовании ДГК намерена просить соответствующие органы. Речь идет о расширении участия в судьбе людей «за чертой бедности» государства в лице местных органов самоуправления».

 

Для организации адресного воздействия на нерадивых потребителей энергетики начинают законным путем формировать  «Паспорт потребителя» – карту персональных данных о неплательщике: о месте его проживания, работы, наличии имущества и доходов, на которые может быть обращено взыскание. Эта и иная информация должна позволить энергокомпании возместить многомиллиардный финансовый ущерб от действий тех, кто не платит за тепловую энергию и считает, что так и надо, а между тем подрывает стабильность функционирования крупнейшей дальневосточной энергокомпании, а значит, надежность энергоснабжения Дальнего Востока.

Справка:

* ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" – одна из четырех крупнейших ТГК России.  Энергокомпания объединяет 15 электростанций, 7 крупных отопительных котельных, почти тысячу километров тепломагистралей (в двухтрубном исчислении). Зона ее деятельности – пять субъектов РФ: Амурская и Еврейская автономная области, Приморский и Хабаровский края, юг Республики Саха (Якутия). К централизованному теплоснабжению от энергоисточников ДГК подключены почти два миллиона жителей и шестнадцать тысяч предприятий региона.

 

Пресс-служба ОАО "Дальневосточная генерирующая компания"

(ОАО "ДГК")

телефон (4212) 26-42-17, телефон/факс (4212) 26-43-16



Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
23.10.2017
Московское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации нарушений электроснабжения потребителей в столице
20 октября в Москве в рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода (ОЗП) 2017/2018 года прошли совместные противоаварийные учения Филиала...
 
20.10.2017
В рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче в Воронежском РДУ прошел праздник «Моя большая энергосемья»
В Филиале АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области» (Воронежское РДУ) для детей сотрудников прошел...
 
20.09.2017
Журналисты посетили диспетчерский центр управления энергосистем Курской, Орловской и Белгородской областей в рамках пресс-тура к 15-летию Системного оператора
В Курской области состоялся пресс-тур «Партнерство, нацеленное на энергобезопасность России», приуроченный к 15-летию Системного оператора, 25-летию Росэнергоатома...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2017
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,