TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

Московские кабельные сети модернизировали систему обслуживания клиентов

Филиал ОАО «МОЭСК» - Московские кабельные сети провёл детальный анализ проблем, связанных с процессом технологического присоединения и качественной работой Клиентского офиса.

По итогам работы за 2010 год, в целях повышения комфортабельности Клиентского офиса и Консультационного центра было арендовано и оборудовано новое здание по улице Александра Солженицына, д. 7. Расширены и оснащены необходимым современным оборудованием зоны ожидания Клиентского офиса и Консультационного центра, увеличено количество окон регистраторов.

В 2010 году выделены дополнительные штатные единицы для создания структурного подразделения, оказывающего бесплатные консультации по всем вопросам, связанным с технологическим присоединением. Успешно внедрены новые подходы к приему заявок, а также введена функция подачи заявок по принципу «Канцелярии». Для удобства посетителей открыто окно «Ресепшн» для моментального получения информации по ранее поданным заявкам. По результатам опроса заявителей планируется изменить график работы Клиентского офиса с 8-00 до 20-00 ежедневно, с понедельника по субботу.

В настоящее время разрабатывается интерактивный портал по технологическому присоединению, где появится возможность получать всю необходимую информацию об оказываемых услугах в сфере технологического присоединения, о готовности ранее поданных в ОАО «МОЭСК»  дистанционных заявок, а также использовать альтернативный способ подачи заявки в электронном виде.

Как отметила Начальник Центра обслуживания клиентов Алла Валерьевна Латыпова: «Все соответствующие предложения и изменения, касающиеся работы Клиентского офиса и Консультационного центра, включены в разработанную Программу реализации мероприятий, направленных на повышение клиентоориентированности компании ОАО «МОЭСК» в 2011 году».

Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
20.12.2017
В рамках фестиваля #ВместеЯрче в ОДУ Центра и Московском РДУ прошел День открытых дверей для студентов-энергетиков
Филиалы АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) и «Региональное диспетчерское управление энергосистемы...
 
23.10.2017
Московское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации нарушений электроснабжения потребителей в столице
20 октября в Москве в рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода (ОЗП) 2017/2018 года прошли совместные противоаварийные учения Филиала...
 
20.09.2017
Журналисты посетили диспетчерский центр управления энергосистем Курской, Орловской и Белгородской областей в рамках пресс-тура к 15-летию Системного оператора
В Курской области состоялся пресс-тур «Партнерство, нацеленное на энергобезопасность России», приуроченный к 15-летию Системного оператора, 25-летию Росэнергоатома...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2018
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,