Конкурс КонТЭКст стартует в девятый раз!
TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

За двенадцать месяцев 2010 года Московская объединенная электросетевая компания подключила около 18 тысяч потребителей электроэнергии

За 2010 год ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» осуществило технологическое присоединение к электрическим сетям 17 787 потребителей в Москве и Московской области на общую мощность 991,07 МВт (мегаватт).

Компания заключила 34 610 договоров технологического присоединения на суммарную мощность 1823,8 МВт. Из них 5 672 договора – в Москве на общую мощность 332,7 МВт и 28 938 договоров – в Московской области на общую мощность 1 491,1 МВт.

Больше всего заявок на технологическое присоединение принято в филиале ОАО «МОЭСК» - Северные электрические сети. Это 11 425 заявок на общую мощность 322,3 МВт. Из них 95,7% (10 937 шт. на мощность 18823 МВт) – заявки физических лиц и льготных категорий потребителей. В этом же филиале заключено наибольшее количество договоров – 9 686 шт. на мощность 201,2 МВт, а также осуществлено наибольшее, среди филиалов ОАО «МОЭСК», количество технологических присоединений к электрическим сетям – 3 719 шт. на общую мощность 105,8 МВт.

Для технологического присоединения потребителей Москвы и Московского региона ОАО «МОЭСК» строит и реконструирует десятки питающих центров, сотни километров распределительных сетей. С 2005 года Компания вложила в развитие электросетевого хозяйства Москвы и Московской области более 130 млрд рублей. Инвестиционная программа по техприсоединению на пятилетний период (2011-2015 гг.) оценивается в 115 млрд рублей, из них 32 млрд рублей - это расходы на  распределительные сети (напряжение 0,4 кВ, 6 кВ и 10 кВ).

ОАО «МОЭСК» - клиентоориентированная компания, которая стремится сделать сотрудничество с ней максимально комфортным. Ее работники принимают все меры для того, чтобы уже на этапе заключения договора клиент был уверен в надежности Компании, ее авторитетности и высоком качестве выполняемых работ.

На территории Московской области в каждом филиале Компании работают «единые окна» по обслуживанию клиентов. Максимально упрощены процедуры рассмотрения заявок и усилен контроль выполнения обязательств по технологическому присоединению к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» представителей малого бизнеса и физических лиц. Усовершенствована электронная система учета и обработки заявок на техприсоединение, в ближайшее время планируется ввод в работу системы отслеживания заявки клиентом через сайт компании www.moesk.ru.

С 26 апреля 2010г. Центр обслуживания клиентов Московских кабельных сетей – филиала ОАО «МОЭСК», выполняющий роль «единого окна» на территории Москвы, начал работу по новому адресу: Москва, ул. Александра Солженицына, д.7. Это в 150 метрах от станции метро «Марксистская».

Для установления эффективной обратной связи между потребителями услуг ОАО «МОЭСК» и ее руководством с февраля 2009 года на официальном сайте Компании функционирует интернет-приемная Генерального директора ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Клиенты Компании могут обратиться к генеральному директору с вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой. Для этого на сайте www.moesk.ru на странице интернет-приемной необходимо заполнить установленную форму и отправить электронное письмо.

Кроме того, в ОАО «МОЭСК» открыта круглосуточная «Светлая линия». Потребители электроэнергии Москвы и Московской области могут обратиться по вопросам технологических нарушений и перебоев в электроснабжении по единому бесплатному телефонному номеру 8-800-700-40-70. В случае сбоев в электроснабжении в доме, квартире или офисе достаточно просто набрать этот номер и операторы дадут полную информацию о причине отсутствия электроэнергии а также укажут примерное время подачи напряжения.

Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
20.12.2017
В рамках фестиваля #ВместеЯрче в ОДУ Центра и Московском РДУ прошел День открытых дверей для студентов-энергетиков
Филиалы АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) и «Региональное диспетчерское управление энергосистемы...
 
23.10.2017
Московское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации нарушений электроснабжения потребителей в столице
20 октября в Москве в рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода (ОЗП) 2017/2018 года прошли совместные противоаварийные учения Филиала...
 
20.09.2017
Журналисты посетили диспетчерский центр управления энергосистем Курской, Орловской и Белгородской областей в рамках пресс-тура к 15-летию Системного оператора
В Курской области состоялся пресс-тур «Партнерство, нацеленное на энергобезопасность России», приуроченный к 15-летию Системного оператора, 25-летию Росэнергоатома...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2018
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,