Конкурс КонТЭКст стартует в девятый раз!
TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

В Интернет-приемную Генерального директора ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» поступило около 2000 обращений

Для установления эффективной обратной связи между потребителями услуг ОАО «МОЭСК» и ее руководством с февраля 2009 года на официальном сайте Компании функционирует Интернет-приемная Генерального директора ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Клиенты Компании могут обратиться к Генеральному директору с вопросом, предложением по совершенствованию деятельности или жалобой. Для этого на сайте www.moesk.ru на странице Интернет-приемной достаточно заполнить установленную форму и отправить электронное письмо.

С февраля 2009 года на имя Генерального директора поступило 1916 обращений - из них за первый квартал 2011 г. - 664 письма. Клиентам Компании подготовлено 1882 ответов - это 98% от всех поступивших обращений.

Анализ электронной почты показал, что потребителей услуг Компании в основном интересуют вопросы, присоединения к электрическим сетям. По данной теме поступило 1633 обращения. Больше всего писем поступает с вопросами по объектам и работам в зоне ответственности филиалов ОАО «МОЭСК» - Южные электрические сети и Северные электрические сети, а также писем с вопросами, которые находятся в компетенции Центра обслуживания клиентов.

Кроме вопросов по техническому присоединению в Интернет-приемную приходят предложения о проведении подрядных работ, закупок материалов и оборудования; сообщения по капитальному строительству и выполнению инвестиционной программы;  по вопросам транспорта электроэнергии;  обращения по кадровым вопросам.

Напомним, что в мае 2010 года общее количество писем, поступивших на имя Генерального директора, по сравнению с апрелем, увеличилось более чем в два раза. С тех пор число обращений за месяц стабильно держалось на отметке 140 – 150. С января 2011 года наметилась тенденция к дальнейшему увеличению количества обращений. Так, в январе на имя Генерального директора поступило 226 электронных обращений, в феврале – 198, в марте – 240. Это свидетельство того, что Интернет-приемная получила признание клиентов компании, стала действенным средством в решении насущных проблем потребителей, обрела статус надежного канала коммуникации.

Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
23.10.2017
Московское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации нарушений электроснабжения потребителей в столице
20 октября в Москве в рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода (ОЗП) 2017/2018 года прошли совместные противоаварийные учения Филиала...
 
20.10.2017
В рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче в Воронежском РДУ прошел праздник «Моя большая энергосемья»
В Филиале АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области» (Воронежское РДУ) для детей сотрудников прошел...
 
20.09.2017
Журналисты посетили диспетчерский центр управления энергосистем Курской, Орловской и Белгородской областей в рамках пресс-тура к 15-летию Системного оператора
В Курской области состоялся пресс-тур «Партнерство, нацеленное на энергобезопасность России», приуроченный к 15-летию Системного оператора, 25-летию Росэнергоатома...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2017
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,