Конкурс КонТЭКст стартует в девятый раз!
TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

Клиенты ОАО «Тулаэнергосбыт» положительно оценили качество обслуживания на участках компании

Потребители ОАО «Тулаэнергосбыт» из числа физических лиц  дали положительную оценку качеству обслуживания со стороны специалистов компании. Таков итог анкетирования клиентов, проведенного на районных и городских участках, а также в межрайонных отделениях ОАО «Тулаэнергосбыт».

В опросе приняли участие 376 посетителей. Потребители достаточно высоко оценили уровень компетентности и степень доброжелательности сотрудников участков – в среднем по компании свыше 4 баллов по 5-бальной шкале. Наиболее высоко оценена компетентность сотрудников Белевского участка – в среднем 5 баллов, а также Чернского и Арсеньевского участков (в среднем по 4,8 и 4,7 баллов соответственно).

А экономистов Щекинского участка Ольгу Абрамычеву и Галину Фролову потребитель из поселка Головеньковский Щекинского района поблагодарил отдельно за профессионализм, доброжелательность и внимательное отношение к вопросам посетителей.

Кроме того, потребители высказали ряд пожеланий в адрес организации работы участков. Среди предложений – просьбы повысить уровень комфортности на участках, оптимизировать процесс оплаты услуг через терминалы, расширить ассортимент сопутствующих товаров и прочее. Все предложения приняты во внимание, по ним ведется работа.

«Анкетирование    уникальный инструмент, позволяющий выявить мнение конкретных потребителей о работе компании и качестве предоставляемых ею услуг, – отметила начальник отдела по организации работы с физическими лицами Светлана Новикова. – Благодарим всех, кто принял участие в опросе и нашел время для заполнения  анкеты. Ведь  только совместными усилиями поставщика и потребителя электроэнергии мы сможем организовать работу компании наилучшим образом, сделать ее максимально удобной для клиентов».

 

Общество образовано 1 апреля 2005 года.

По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии.

В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.

24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».



Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
23.10.2017
Московское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации нарушений электроснабжения потребителей в столице
20 октября в Москве в рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода (ОЗП) 2017/2018 года прошли совместные противоаварийные учения Филиала...
 
20.10.2017
В рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче в Воронежском РДУ прошел праздник «Моя большая энергосемья»
В Филиале АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области» (Воронежское РДУ) для детей сотрудников прошел...
 
20.09.2017
Журналисты посетили диспетчерский центр управления энергосистем Курской, Орловской и Белгородской областей в рамках пресс-тура к 15-летию Системного оператора
В Курской области состоялся пресс-тур «Партнерство, нацеленное на энергобезопасность России», приуроченный к 15-летию Системного оператора, 25-летию Росэнергоатома...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2017
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,