Конкурс КонТЭКст стартует в девятый раз!
TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

Качеством обслуживания удовлетворены 89 % клиентов Кузбассэнергосбыта.

Качеством обслуживания удовлетворены 89 % клиентов Кузбассэнергосбыта. Сотрудники ОАО «Кузбассэнергосбыт» подвели итоги ежегодного исследования уровня удовлетворенности потребителей-граждан, имеющих прямые договоры электроснабжения с компанией.  Анкетирование прошли 2,4 тыс. клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии.

Для обеспечения качественного сервиса населения в ОАО «Кузбассэнергосбыт» существует Стандарт обслуживания потребителей-граждан. Он содержит целый свод правил, исполнение которых для сотрудников компании обязателен. Чтобы узнать полноту соблюдения персоналом Стандарта обслуживания во всех офисах компании (а их на территории региона 20), в Кузбассэнергосбыте разработали анкету для клиентов.


С апреля по июль сотрудники компании изучали, насколько клиенты удовлетворены сервисным обслуживанием в офисах Кузбассэнергосбыта, качеством электроснабжения, размером платы за него, и какой способ оплаты электроэнергии они предпочитают.


Как выяснилось, в этом году по отношению к прошлому клиенты компании отметили улучшение организации обслуживания. Год назад довольных было 82% опрошенных, а в текущем году - 84%. Оценивали потребители и заинтересованность персонала в решении их проблем -  ею сегодня удовлетворены 95% клиентов против 91% согласно прошлогоднему опросу.


Оценка внешнего и внутреннего вида офисов поднялась на одну позицию до 97%, такое же количество опрошенных довольны вежливостью и осведомленностью персонала компании (в прошлом году 94% и 93% соответственно). Также на один процент увеличилась оценка внешнего вида сотрудников ОАО «Кузбассэнергосбыт» - до 99%.


Больше половины клиентов компании предпочитают оплачивать электроэнергию в кассах Кузбассэнергосбыта, и лишь четверть – в ближайшем почтовом отделении. Остальные платят в банке, с помощью мультикассы и в прочих пунктах приема коммунальных платежей. Сравнивая эти показатели с данными прошлогоднего исследования, можно сделать вывод: платить за электроэнергию потребители-граждане все чаще приходят в офисы компании, либо пользуются услугами мультикасс. Обращений населения на почту, в банки и другие пункты приема платежей с этой целью становится заметно меньше. А это значит, ОАО «Кузбассэнергосбыт» становится ближе и доступнее для своих клиентов.


Подводя итоги анкетирования потребителей-граждан, специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» сделали выводы – клиенты так же, как и в предыдущие годы достаточно высоко оценивают уровень сервиса крупнейшего поставщика электроэнергии в регионе. Качеством обслуживания в офисах Кузбассэнергосбыта удовлетворены 89% опрошенных клиентов.


Основные жалобы, которые озвучивают потребители-граждане сотрудникам Кузбассэнергосбыта, касаются величины платы за электроэнергию и качества электроснабжения в населенных пунктах Кузбасса. Следует отметить, что гарантирующий поставщик электроэнергии не устанавливает цены самостоятельно. Расчеты с потребителями осуществляются по тарифам, утвержденным Региональной энергетической комиссией Кемеровской области, которая включает в эти тарифы стоимость покупки электроэнергии на оптовом рынке, стоимость услуги по передаче и другие составляющие, являющиеся неотъемлемой частью процесса электроснабжения. Они, в свою очередь, утверждаются Федеральной службой по тарифам и Региональной энергетической комиссией Кемеровской области.


Что же касается качества электроснабжения, то этот вопрос в первую очередь относится к сетевым организациям, так как в соответствии с Постановлением Правительства РФ №861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии…» он находится в их компетенции. Однако ОАО «Кузбассэнергосбыт», являясь держателем договоров электроснабжения, в рамках которого регулируется оказание услуг по передаче электроэнергии, также несет ответственность за качество электроснабжения своих потребителей. Поэтому компания принимает во внимание жалобы клиентов, ведь выявление проблем потребителей-граждан – одна из целей проведенного анкетирования.


Ознакомиться со Стандартом обслуживания потребителей-граждан можно на официальном сайте компании www.kuzesc.ru в разделе «Клиентам»\ «Потребителям-гражданам»\ «Качество обслуживания потребителей-граждан».

 

***

ОАО «Кузбассэнергосбыт»

Юлия Храмова

Тел./факс: (3842) 35-11-18

E-mail: Yuliya.Khramova@mechel.com

 

* * *

Общество с ограниченной ответственностью «Мечел-Энерго» – дочернее предприятие ОАО «Мечел», объединяющее энергетические активы группы.

Кроме управления ОАО «Южно-Кузбасская ГРЭС» (г. Калтан, Кемеровская обл.), ОАО «Кузбассэнергосбыт» (г. Кемерово) и «Топлофикация Русе» ЕАД (Республика Болгария), ООО «Мечел-Энерго» располагает энергогенерирующими активами и обслуживает тепловые сети в следующих российских городах: в Челябинске (Челябинский филиал ООО «Мечел-Энерго»), в Чебаркуле (Челябинская область, Обособленное подразделение ООО «Мечел-Энерго» в г. Чебаркуле), в городе Видное (Московская область, Московский областной филиал ООО «Мечел-Энерго»), в Белорецке (Республика Башкортостан, Белорецкий филиал ООО «Мечел-Энерго»), в городах Кемеровской области – Междуреченске, Гурьевске и Мысках (Кузбасский филиал ООО «Мечел-Энерго»),  Калтане и Осинниках (дочернее общество - ООО «Теплосетевая компания Южного Кузбасса»), в Ижевске (Удмуртская Республика, Обособленное подразделение ООО «Мечел-Энерго» в г. Ижевске), в городе Златоуст (Челябинкая область, дочернее общество - ООО «ЗМЗ-Энерго»). 

В связи с характером производственной деятельности «Мечел-Энерго» имеет определяющее положение для осуществления бесперебойного, безопасного и эффективного энергоснабжения всех производственных компаний группы «Мечел», а также для развития энергетического сектора группы «Мечел» в России и за рубежом.

Кроме этого, «Мечел-Энерго» оказывает услуги по генерации и транспортировке тепловой энергии для части населения городов и других клиентов компании, которые территориально расположены в зоне ответственности подразделений ООО «Мечел-Энерго».

Для повышения эффективности работы на оптовом и розничном рынках электроэнергии в 2011 году создан  филиал ООО «Мечел-Энерго» - «Мечел-Энергосбыт» (г.Челябинск).

***

«Мечел» является одной из ведущих российских компаний. Бизнес «Мечела» состоит из четырех сегментов: горнодобывающего, металлургического, ферросплавного и энергетического. «Мечел» объединяет производителей угля, железорудного концентрата, стали, проката, ферросплавов, продукции высоких переделов, тепловой и электрической энергии. Продукция «Мечела» реализуется на российском и зарубежных рынках.



Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
23.10.2017
Московское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации нарушений электроснабжения потребителей в столице
20 октября в Москве в рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода (ОЗП) 2017/2018 года прошли совместные противоаварийные учения Филиала...
 
20.10.2017
В рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче в Воронежском РДУ прошел праздник «Моя большая энергосемья»
В Филиале АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области» (Воронежское РДУ) для детей сотрудников прошел...
 
20.09.2017
Журналисты посетили диспетчерский центр управления энергосистем Курской, Орловской и Белгородской областей в рамках пресс-тура к 15-летию Системного оператора
В Курской области состоялся пресс-тур «Партнерство, нацеленное на энергобезопасность России», приуроченный к 15-летию Системного оператора, 25-летию Росэнергоатома...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2017
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,