Конкурс КонТЭКст стартует в девятый раз!
TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

Услугами Центра обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» за полгода воспользовалось более 33 тысяч тверичан

Услугами Центра обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» за полгода воспользовалось более 33 тысяч тверичан ОАО «Тверьэнергосбыт» подвел итоги работы Центра обслуживания клиентов за первое полугодие 2011 года.  В течение первого полугодия этого года в ЦОК  компании обратилось  33896 жителей.  
Центр обслуживания клиентов в г. Твери открыт и успешно функционирует  со второго полугодия 2010 года. После открытия нового Центра существенно улучшены условия приема граждан по вопросам энергоснабжения. Каждый обратившийся в ЦОК клиент может в кратчайшие сроки осуществить платежи за электрическую энергию и получить широкий спектр информационно-консультационных услуг в сфере электроэнергетики. Наибольшее количество 39% клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт»  занимал вопрос  оплаты за электроэнергию. Также клиенты компании: заключали договора энергоснабжения, оформляли льготы, заменяли электросчетчики, договаривались о рассрочке оплаты задолженности, сетовали на отключение электроэнергии за неуплату и др.
Параллельно с  2011 года в  Центре обслуживания клиентов началась реализация сопутствующих товаров, в первую очередь современных приборов учета электрической энергии. В ЦОКе проконсультируют, какому прибору учета отдать предпочтение, ответят на вопросы о его обслуживании и ремонте.
Использование такой формы обслуживания клиентов позволило  ОАО «Тверьэнергосбыт» выстроить качественно  систему информационно-консультационной работы с  клиентами. Жители города могут теперь в кратчайшие сроки получить у операторов ЦОКа как личную, так и телефонную консультацию. Ответы на вопросы по телефону получили 8504 клиента ОАО «Тверьэнергосбыт». 
Кроме того, в Центре обслуживания клиентов работает касса, принимающая оплату счетов за  потребленную электроэнергию. Таким образом, тверичане могут решить практически любую проблему, связанную с энергоснабжением.
Положительный эффект от работы ЦОКа ОАО «Тверьэнергосбыт» позволяет с уверенностью говорить о том что, программа по созданию сети ЦОКов на территории области будет развиваться и совершенствоваться. В планах – открытие Центров обслуживания клиентов в г. Ржеве, Удомле и г. Твери. 

Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
23.10.2017
Московское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации нарушений электроснабжения потребителей в столице
20 октября в Москве в рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода (ОЗП) 2017/2018 года прошли совместные противоаварийные учения Филиала...
 
20.10.2017
В рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче в Воронежском РДУ прошел праздник «Моя большая энергосемья»
В Филиале АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области» (Воронежское РДУ) для детей сотрудников прошел...
 
20.09.2017
Журналисты посетили диспетчерский центр управления энергосистем Курской, Орловской и Белгородской областей в рамках пресс-тура к 15-летию Системного оператора
В Курской области состоялся пресс-тур «Партнерство, нацеленное на энергобезопасность России», приуроченный к 15-летию Системного оператора, 25-летию Росэнергоатома...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
 
 
© Энергострана, 2017
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,