TWITTER ЭНЕРГОСТРАНЫ

ОАО «Тюменьэнерго» награждено золотыми медалями в двух номинациях межрегиональной выставки «СТРОИТЕЛЬСТВО. ЭНЕРГЕТИКА. ЖКХ»

Золотыми медалями в номинациях «Лучшая клиентоориентированная компания» и «Лучшая имиджевая презентация» награждено ОАО «Тюменьэнерго» по результатам Шестой межрегиональной выставки «Строительство.Энергетика. ЖКХ», прошедшей в Сургуте 8 и 9 сентября. Вниманию участников и посетителей выставки энергетики представили проекты для клиентов «Личный кабинет» и «Call-центр».
Являясь клиенториентированной компанией, ОАО «Тюменьэнерго» постоянно совершенствует методы работы с потребителями и формы обратной связи. Два проекта, презентованных в рамках выставки, разработаны энергетиками специально для максимально полного обслуживания клиентов в соответствии с современными требованиями и основаны на их пожеланиях. Управление взаимодействия с клиентами (ранее Центр обслуживания клиентов) проводит ежегодный опрос пользователей услуг, данные двух последних показали, что потребители предпочитают дистанционную форму обслуживания – это экономит время и ресурсы.
В соответствии с новым стандартом обслуживания клиентов в дополнение к существующей ранее услуге «персональный менеджер» был разработан сервис «Личный кабинет». Пользователь, работающий в «личном кабинете» имеет доступ к необходимым оперативным и бизнес данным, в целом же проект обеспечивает прозрачность взаимодействия клиента и компании.
Сервис «Call-центр» также имеет основной целью повышение качества обслуживания и обеспечение информационной доступности. Система позволяет автоматизировать обработку входящих сообщений из разных источников, вести автоинформирование, например по плановым отключениям, минимизировать количество отказов связи и формировать базу данных по клиентам. Звонить в «Call-центр» можно бесплатно.
Напомним, по итогам работы в 2010 году ОАО «Тюменьэнерго» признано победителем в номинации «Наиболее клиентоориентированная электросетевая компания» конкурса «Лучшая электросетевая компания России». Это высокое звание обязывает не останавливаться на достигнутом и далее совершенствовать взаимодействие с потребителями – настоящими и будущими.


Нравится
 

ФОТОНОВОСТИ
14.09.2018
Курское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации условной аварии в энергосистеме Курской области
В Курской области в рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода (ОЗП) 2018/2019 года прошли совместные противоаварийные учения Филиала...
 
20.12.2017
В рамках фестиваля #ВместеЯрче в ОДУ Центра и Московском РДУ прошел День открытых дверей для студентов-энергетиков
Филиалы АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Центра» (ОДУ Центра) и «Региональное диспетчерское управление энергосистемы...
 
23.10.2017
Московское РДУ приняло участие в учениях по ликвидации нарушений электроснабжения потребителей в столице
20 октября в Москве в рамках подготовки к прохождению осенне-зимнего периода (ОЗП) 2017/2018 года прошли совместные противоаварийные учения Филиала...
 
Все фотоновости
Аудио, видео
ООО "ТНС энерго Пенза" объединило усилия с Водоканалом в работе с должниками
Охрана труда в в организациях жизнеобеспечения О кадрах в энергетике Все материалы
TWITTER компании
 
 
© Энергострана, 2018
Контакты для связи: energostrana@gmail.com,