Все филиалы и дочерние общества ОАО «Башкирэнерго» получили паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2011-2012 годов
31.10.2011
ОАО «МРСК Центра» получило Паспорт готовности к зиме
31.10.2011

ОАО «МРСК Центра» удостоено премии «Совершенство бизнес — процессов 2011»

ОАО «МРСК Центра»  удостоено премии «Совершенство бизнес — процессов 2011»


Представители ОАО «МРСК Центра» приняли участие в работе ежегодного «Процессного форума — 2011», который состоялся в Москве. Форум, проводимый международной компании Software AG, был посвящен вопросам управления бизнес — процессами. Он собрал представителей многих российских и зарубежных компаний, лидеров бизнеса и IT. В рамках форума ОАО «МРСК Центра» было удостоено премии "Совершенство бизнес — процессов 2011" в номинации «Процессная и бизнес — аналитика».
 
Основной тематикой обсуждений «Процессного форума — 2011» стали методики  совершенствования бизнес — процессов и процессно — ориентированная трансформация корпоративных IT — платформ. На конференции ОАО «МРСК Центра» продемонстрировало достижения в области контроллинга бизнес-процессов. Начальник Управления  интегрированных систем менеджмента компании Павел Мадюскин и главный специалист Управления Сергей Титов представили  практический опыт реализации системы контроллинга бизнес-процессов с применением ARIS PPM на примере процесса технологического присоединения.
 
Представленный проект контроллинга позволяет отслеживать в режиме реального времени показатели хода бизнес-процесса технологического присоединения (ТП) —  от подачи заявки до подписания акта сдачи работ.  Это непрерывно повышает прозрачность деятельности всех сторон,  участвующих в процессе ТП, позволяет оперативно принимать управленческие решения и осуществлять бенчмаркинг бизнес-процесса. 
 
Проект в ОАО «МРСК Центра» стартовал в 2010 году.  В настоящий момент в компании  создана единая система мониторинга и анализа процесса ТП  на уровне исполнительного аппарата и филиалов Общества.
 
«Внедрение системы контроллинга процесса технологического присоединения позволило создать мощный аналитический инструмент для  исследования процесса по различным финансовым, временным и количественным показателям в режиме реального времени, — отмечает Павел Мадюскин. –  Проект призван улучшить  качество  предоставляемых услуг и действует в интересах наших клиентов». 


Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 38Регистрация: 30-11--0001